Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
elearning@volgmed.ru
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Экспериментальные модели в биологии
В начало
Курсы
Кафедра фундаментальной медицины и биологии
Для обучающихся по направлению подготовки "Биология" (профиль Генетика)
Дисциплины
Экспериментальные модели в биологии (БГ)
Самостоятельная работа обучающегося
СРО 2."Модели помогающие понять принципы образования и функционирования живых систем."
СРО 2."Модели помогающие понять принципы образования и функционирования живых систем."
СРС-2(ОСЕНЬ)_ЭМВБ.pdf
21 Сентябрь 2024, 01:06
◄ СРО 1. "Проблема сущности и происхождения жизни."
Перейти на...
Перейти на...
В осеннем и весеннем семестрах 2024- 2025 уч. года все виды занятий по дисциплине ведутся в очном формате
Расписание занятий, отработок и консультаций
Тематические планы занятий лекционного типа, семинарского типа и самостоятельной работы
Календарно-тематические планы занятий на осенний семестр 2024 - 2025 уч. г.
Индивидуальные консультации и отработки - Доцент кафедры Букатин М.В.
Контроль посещения занятий лекционного типа 401 БГ
Занятия семинарского типа 401 БГ
Отработка занятий лекционного типа
Тематический план самостоятельной работы обучающегося по дисциплине "Экспериментальные модели в биологии" в 2024 - 2025 учебном году
СРО 1. "Проблема сущности и происхождения жизни."
График зачётов/экзаменов/зачётов с оценкой/предэкзаменационных консультаций/пересдач
Оценочные средства для проведения аттестации и порядок проведения аттестации студентов по дисциплине "Экспериментальные модели в биологии"
График зачётов/экзаменов/зачётов с оценкой/предэкзаменационных консультаций/пересдач ►
Экспериментальные модели в биологии (БГ)
Общее
Расписание занятий
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Индивидуальные консультации и отработки
Фиксация сведений о присутствии обучающихся на занятиях лекционного типа
ЗАНЯТИЯ ЛЕКЦИОННОГО ТИПА
Материалы к занятиям лекционного типа
Лекция 1. Введение в дисциплину. Модели: основные понятия, виды, объекты, цели и методы моделирования
Лекция 2. Планирование биологического эксперимента: модельные организмы
Лекция 3. Планирование биологического эксперимента: цели, задачи, этапы. Метрологическое обеспечение экспериментальных исследований
Лекция 4. Интерпретация результатов эксперимента. Воспроизводимость результатов. Этапы и контроли измерений. Статистический анализ экспериментальных данных
Лекция 5. Представление результатов эксперимента. Графическое и наглядное отображение результатов
Лекция 6. Экспериментальные модели в биологии: биологические модели. Часть 1-2
Лекция 7. Экспериментальные модели в биологии: физико-химические модели
ЗАНЯТИЯ СЕМИНАРСКОГО ТИПА
Тематический блок 1. Введение в дисциплину. Модели: основные понятия, виды, объекты, цели и методы моделирования
Тематический блок 2. Планирование экспериментов (цели, задачи, этапы). Модельные организмы
Тематический блок 3. Метрологическое обеспечение эксперимента. (Единство измерений, ошибки, шкалы, единицы измерения)
Тематический блок 4. Интерпретация результатов. Контроль качества измерений. Наглядное представление экспериментальных данных. Графики и диаграммы
Тематический блок 5. Многофакторные эксперименты; полиномиальные модели, их расчет; критерии оптимальности планов. Методы статистической обработки экспериментальных данных
Тематический блок 6. Методы статистической обработки экспериментальных данных
Тематический блок 7. Базовая модель взаимодействия: конкуренция, отбор
Тематический блок 8. Модели искусственно вызванных генетических нарушений
Тематический блок 9. Модели интоксикации; модели гипертонического и гипоксического состоянии
Тематический блок 10. Модели злокачественных новообразований, гиперфункции или гипофункции некоторых органов
Тематический блок 11. Модели неврозов и эмоциональных состояний
Тематический блок 12. Модель биоэлектрических потенциалов нервной клетки
Тематический блок 13. Экспериментальные модели в нейробиологии и психофармакологии
Тематический блок 14. Модель физико-химических условий существования живых организмов или их органов и клеток. Модель биологических мембран
Тематический блок 15. Контроль практической компоненты сформированности компетенций
Самостоятельная работа обучающегося
Оценочные средства для текущей аттестации
Графики зачетов, экзаменов, консультаций
Промежуточная аттестация
Оценка удовлетворенности обучающихся
В начало
Календарь