Место дисциплины в структуре ОП: Блок 1, часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 ЗЕ.
Сроки реализации дисциплины: 8 семестр
Промежуточная аттестация: зачет – 8 семестр.
Цель дисциплины: – формирование знаний и практических умений в области применения PR-технологий в социальной работе, а также профессиональных компетенций, необходимых для осуществления данной деятельности.
Задачи дисциплины:
• сформировать у студентов теоретические представления о роли PR-технологий в социальной работе: сущность, объект и предмет;
• выработать представление студентов о целях, содержании, методах, средствах и формах применения социальными учреждениями PR-технологий работы со СМИ;
• раскрыть специфику социальной работы в сфере использования PR-технологий в сети Интернет;
• сформировать у студентов представления о способах применения социальной рекламы в при решении задач социальной работы;
• обеспечить формирование у студентов первоначальных умений и навыков осуществления профессиональной деятельности в рамках применения в социальной работе PR-акций событийного характера и PR мероприятий.