Тестовый курс: "Профилактика зубочелюстных аномалий"
Тематический план
-
Уважаемые коллеги! Приводим варианты практического выполнения:
1. Инструкции по фиксации контактного взаимодействия обучающегося с преподавателем на занятиях лекционного и семинарского типов.
2. Инструкции по проведению индивидуальных консультаций, включая отработки, с применением ДОТ и ЭО средствами ЭИОП ВолгГМУ.
Ниже приводим как пример желательную структуру построения курса-
Профилактика дистальной окклюзии
-
В расписании должны быть актуальные кликабельные ссылки, каждая из которых ведет на конкретную повторяющуюся конференцию на кафедральном аккаунте Voov, где читаются лекции по соответствующей дисциплине
-
-
-
-
-
Коллеги! В данном разделе целесообразно давать гиперссылки на соответствующие папки на кафедральных страницах сайта вуза в разделе "Образование". (У многих это представлено в виде дублирующихся файлов, что трудозатратно и не всегда оправдано.)
В виде отдельных файлов здесь можно добавить дополнительную организационно-методическую документацию (расписание занятий, календарно-тематические планы занятий и т.д. - всё, что считаете необходимым).
-
Коллеги! Здесь можно дать студентам информацию о времени проведения лекции, разместить ссылку на видеоконференцию или любую иную необходимую общую информацию по лекционному курсу. Вот пример:
- Время лекции по расписанию: еженедельно по вторникам 08.00 - 09.40
- Ссылка для подключения к конференции Voov: ..............
- Идентификатор конференции: ...........
- Пароль: ....
Далее, уже в темах конкретных лекций целесообразно размещать как сам материал лекции, так и дополнительные материалы (например, видеоролики по теме лекции), а также оценочные средства для контроля усвоения лекционного материала. Ниже предлагаем варианты реализации этого с использования различных элементов портала.
-
-
-
-
-
-
-
-
Коллеги! Как вариант - все оценочные средства для текущей аттестации могут быть размещены в данном разделе с обязательной маркировкой в названии, к какому тематическому блоку (ТБ) они относятся.
Также здесь целесообразно размещать оценочные средства, позволяющие оценить усвоение материала нескольких тематических блоков - вводные, итоговые, рубежные контроли.
-
Коллеги, в данном разделе должны быть размещены кафедральный порядок ПА, в том числе с ДОТ (утвержденный на семестр ), график/расписание ПА и само задание для ПА
-
Коллеги, здесь вы организуете выполнение самостоятельной работы и ее контроль в строгом соответствии с учебно-методическим комплексом дисциплины
Примеры, как это может быть организовано - см. ниже.
-
Оценка удовлетворенности обучающихся качеством образовательной деятельности по дисциплине (модулю) / практике
В данном разделе представлены анкеты оценки удовлетворенности обучающихся качеством образовательной деятельности по дисциплине (модулю) / практике. Анкета будет у всех одна. Вам нужно просто будет внести данные по каждому преподавателю, ведущему данную дисциплину или всех НПР кафедры сразу, что логичней и не придется каждый год менять их состав (ну конечно при условии отсутствии изменений штатного состава кафедры)
Инструкция по импорту данного элемента на ваши курсы :https://elearning.volgmed.ru/course/view.php?id=1964#section-4