Тематический план

  • Расписание занятий, отработок и консультаций

  • Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

  • Индивидуальные консультации и отработки

  • Фиксация присутствия на занятиях

  • ЗАНЯТИЯ ЛЕКЦИОННОГО ТИПА

  • Лекция 1. Введение в дисциплину. Модели: основные понятия, виды, объекты, цели и методы моделирования

  • Лекция 2. Планирование биологического эксперимента: модельные организмы

  • Лекция 3. Планирование биологического эксперимента: цели, задачи, этапы. Метрологическое обеспечение экспериментальных исследований

  • Лекция 4. Интерпретация результатов эксперимента. Воспроизводимость результатов. Этапы и контроли измерений. Статистический анализ экспериментальных данных

  • Лекция 5. Представление результатов эксперимента. Графическое и наглядное отображение результатов

  • Лекция 6. Экспериментальные модели в биологии: биологические модели. Часть 1-2

  • Лекция 7. Экспериментальные модели в биологии: физико-химические модели

  • ЗАНЯТИЯ СЕМИНАРСКОГО ТИПА

  • Тематический блок 1. Введение в дисциплину. Модели: основные понятия, виды, объекты, цели и методы моделирования

  • Тематический блок 2. Планирование экспериментов (цели, задачи, этапы). Модельные организмы

  • Тематический блок 3. Метрологическое обеспечение эксперимента. (Единство измерений, ошибки, шкалы, единицы измерения)

  • Тематический блок 4. Интерпретация результатов. Контроль качества измерений. Наглядное представление экспериментальных данных. Графики и диаграммы

  • Тематический блок 5. Многофакторные эксперименты; полиномиальные модели, их расчет; критерии оптимальности планов. Методы статистической обработки экспериментальных данных

  • Тематический блок 6. Методы статистической обработки экспериментальных данных

  • Тематический блок 7. Базовая модель взаимодействия: конкуренция, отбор

  • Тематический блок 8. Модели искусственно вызванных генетических нарушений

  • Тематический блок 9. Модели интоксикации; модели гипертонического и гипоксического состоянии

  • Тематический блок 10. Модели злокачественных новообразований, гиперфункции или гипофункции некоторых органов

  • Тематический блок 11. Модели неврозов и эмоциональных состояний

  • Тематический блок 12. Модель биоэлектрических потенциалов нервной клетки

  • Тематический блок 13. Экспериментальные модели в нейробиологии и психофармакологии

  • Тематический блок 14. Модель физико-химических условий существования живых организмов или их органов и клеток. Модель биологических мембран

  • Тематический блок 15. Контроль практической компоненты сформированности компетенций

  • Оценочные средства для текущей аттестации

  • Графики зачетов, экзаменов, консультаций

  • Промежуточная аттестация

  • Оценка удовлетворенности обучающихся