Общая информация
Дисциплина реализуется в 5, 6, 7 семестрах.
Профессор Сперанская А.А.: Лучевая диагностика воспал-ных процессов шеи и челюстно-лицевой области
В расписании должны быть актуальные кликабельные ссылки, каждая из которых ведет на конкретную повторяющуюся конференцию на кафедральном аккаунте Voov, где читаются лекции по соответствующей дисциплине
Здесь предложено два варианта оформления форума для консультаций. Важно, чтобы в нем содержалась информация о времени и способе их проведения. В одном примере эта информация "зашита" в описание, в другом - содержится в приветственном сообщении преподавателя
В этом разделе Вы можете обратиться для разъяснения разделов дисциплины, которые вызывают у Вас затруднение в освоении, также здесь можно отработать имеющиеся варианты вашей текущей задолженности.
Коллеги! В данном разделе целесообразно давать гиперссылки на соответствующие папки на кафедральных страницах сайта вуза в разделе "Образование". (У многих это представлено в виде дублирующихся файлов, что трудозатратно и не всегда оправдано.)
В виде отдельных файлов здесь можно добавить дополнительную организационно-методическую документацию (расписание занятий, календарно-тематические планы занятий и т.д. - всё, что считаете необходимым).
Коллеги! Здесь можно дать студентам информацию о времени проведения лекции, разместить ссылку на видеоконференцию или любую иную необходимую общую информацию по лекционному курсу. Вот пример:
- Время лекции по расписанию: еженедельно по вторникам 08.00 - 09.40
- Ссылка для подключения к конференции Voov: ..............
- Идентификатор конференции: ...........
- Пароль: ....
Далее, уже в темах конкретных лекций целесообразно размещать как сам материал лекции, так и дополнительные материалы (например, видеоролики по теме лекции), а также оценочные средства для контроля усвоения лекционного материала. Ниже предлагаем варианты реализации этого с использования различных элементов портала.
Здесь целесообразно размещать учебно-методические материалы (методички, учебные пособия, рабочие тетради и т.д.), не входящие в конкретный тематический блок, а охватывающие несколько тематических блоков либо содержащие общую / дополнительную информацию по изучаемой дисциплине.
Здесь целесообразно размещать учебно-методические материалы (методички, учебные пособия, рабочие тетради и т.д.), по конкретному тематическому блоку изучаемой дисциплины.
Здесь также можно разместить работоспособные ссылки на сторонние ресурсы или разместить видеофрагменты по теме занятия.
Здесь также могут быть размещены элементы контроля усвоения материала студентом данного раздела (элемент задание, тест и т.д.). В случае ведения электронного журнала средствами самого ЭИОП (что проще и целесообразней и в конечном итоге мы все к этому придем - вопрос времени) важно, чтобы названия этих элементов были стандартизованными (см. приведенный пример).
Коллеги! Как вариант - все оценочные средства для текущей аттестации могут быть размещены в данном разделе с обязательной маркировкой в названии, к какому тематическому блоку (ТБ) они относятся.
Также здесь целесообразно размещать оценочные средства, позволяющие оценить усвоение материала нескольких тематических блоков - вводные, итоговые, рубежные контроли.
Коллеги! Как вариант - все оценочные средства для текущей аттестации могут быть размещены в данном разделе с обязательной маркировкой в названии, к какому тематическому блоку (ТБ) они относятся.
Также здесь целесообразно размещать оценочные средства, позволяющие оценить усвоение материала нескольких тематических блоков - вводные, итоговые, рубежные контроли.
Коллеги, в данном разделе должны быть размещены кафедральный порядок ПА, в том числе с ДОТ (утвержденный на семестр ), график/расписание ПА и само задание для ПА
Коллеги, здесь вы организуете выполнение самостоятельной работы и ее контроль в строгом соответствии с учебно-методическим комплексом дисциплины
Примеры, как это может быть организовано - см. ниже.