Курс Климовича И.Н.
Тематический план
-
В курсе отражены вопросы организации неотложной хирургической помощи при заболеваниях и повреждениях органов брюшной полости, изложены принципы их диагностики, методы оперативного и консервативного лечения. Сформулированы основные задачи, которые должен решить хирург при той или иной патологии органов брюшной полости, даны современные лечебно- диагностические алгоритмы, выделены ключевые моменты, которые обязан принимать во внимание врач, окалывающий помощь этому тяжелейшему контингенту больных и пострадавших.
-
-
-
Здесь предложено два варианта оформления форума для консультаций. Важно, чтобы в нем содержалась информация о времени и способе их проведения. В одном примере эта информация "зашита" в описание, в другом - содержится в приветственном сообщении преподавателя
-
Наиболее обсуждаемые вопросы
-
-
Коллеги! В данном разделе целесообразно давать гиперссылки на соответствующие папки на кафедральных страницах сайта вуза в разделе "Образование". (У многих это представлено в виде дублирующихся файлов, что трудозатратно и не всегда оправдано.)
В виде отдельных файлов здесь можно добавить дополнительную организационно-методическую документацию (расписание занятий, календарно-тематические планы занятий и т.д. - всё, что считаете необходимым).
-
Коллеги! Здесь можно дать студентам информацию о времени проведения лекции, разместить ссылку на видеоконференцию или любую иную необходимую общую информацию по лекционному курсу. Вот пример:
- Время лекции по расписанию: еженедельно по вторникам 08.00 - 09.40
- Ссылка для подключения к конференции Voov: ..............
- Идентификатор конференции: ...........
- Пароль: ....
Далее, уже в темах конкретных лекций целесообразно размещать как сам материал лекции, так и дополнительные материалы (например, видеоролики по теме лекции), а также оценочные средства для контроля усвоения лекционного материала. Ниже предлагаем варианты реализации этого с использования различных элементов портала.
-
-
Пройти лекцию до конца Получить оценку
-
Пишем вопросы, возникшие при прослушивании лекции
-
-
-
-
-
обсуждаем тему, задаем вопросы
-
Задание 1: решить ситуационную задачу после освоения лекционного материала и прохождения семинара
У больной, страдающей мерцательной аритмией, внезапно возникли интенсивные боли в животе, сопровождающиеся однократным жидким стулом. Доставлена в приемное отделение через 2 ч с момента заболевания, осмотрена хирургом. Установлено, что пульс достигает 90 в минуту, аритмичный; артериальное давление 190/100 мм рт. ст. Язык влажный, живот не вздут, участвует в акте дыхания равномерно всеми отделами, перистальтические шумы ослаблены. При пальпации в области мезогастрия определяется болезненность, перитонеальные симптомы не определяются.
1. Предположите диагноз.
2. Назовите наиболее вероятную причину заболевания.
3. Определите наиболее достоверные методы диагностики заболевания.
-
Отделы желудочно кишечного тракта
Хирург-онколог Павлов Р.В.: Примесь крови в кале
-
-
-
-
-
-
Коллеги! Как вариант - все оценочные средства для текущей аттестации могут быть размещены в данном разделе с обязательной маркировкой в названии, к какому тематическому блоку (ТБ) они относятся.
Также здесь целесообразно размещать оценочные средства, позволяющие оценить усвоение материала нескольких тематических блоков - вводные, итоговые, рубежные контроли.
-
Коллеги, в данном разделе должны быть размещены кафедральный порядок ПА, в том числе с ДОТ (утвержденный на семестр ), график/расписание ПА и само задание для ПА
-
Инструкции по выполнению самостоятельной работы
Студент может выполнить самостоятельную работу одним из двух способов:
1). Написание (от руки) доклада объемом 5-10 листов на одну тему самостоятельной работы.
2). Создание презентации объемом 15-20 слайдов на одну тему самостоятельной работы.
Выполненная работа оцифровывается, переводится в формат .pdf, размещается на образовательном портале ВолгГМУ, в курсе «Неотложная абдоминальная хирургия» в разделе «Самостоятельная работа студента».
-