Тематический план

  • Уважаемые коллеги! Приводим варианты практического выполнения:

    1.  Инструкции по фиксации контактного взаимодействия обучающегося с преподавателем на занятиях лекционного и семинарского типов.

    2. Инструкции  по проведению индивидуальных консультаций, включая отработки, с применением ДОТ и ЭО средствами ЭИОП ВолгГМУ.


    Ниже приводим как пример желательную структуру построения курса

  • Тематический блок 1

  • Занятия семинарского типа

    Здесь целесообразно размещать учебно-методические материалы (методички, учебные пособия, рабочие тетради и т.д.), не входящие в конкретный тематический блок, а охватывающие несколько тематических блоков либо содержащие общую / дополнительную информацию по изучаемой дисциплине.

  • Тема 1: Местное обезболивание и анестезиология в стоматологии

    Здесь также могут быть размещены элементы контроля усвоения материала студентом данного раздела (элемент задание, тест и т.д.). В случае ведения электронного журнала средствами самого ЭИОП  (что проще и целесообразней и в конечном итоге мы все к этому придем - вопрос времени) важно, чтобы названия этих элементов были стандартизованными (см. приведенный пример).

  • Лекция 1. Название лекции

  • Расписание занятий

    В расписании должны быть актуальные кликабельные ссылки, каждая из которых ведет на конкретную повторяющуюся конференцию на кафедральном аккаунте Voov, где читаются лекции по соответствующей дисциплине

  • Фиксация сведений о присутствии обучающихся на занятиях лекционного типа

  • Фиксация сведений о присутствии обучающихся на занятиях семинарского типа

  • Индивидуальные консультации и отработки

    Здесь предложено два варианта оформления форума для консультаций. Важно, чтобы в нем содержалась информация о времени и способе их проведения. В одном примере эта информация "зашита" в описание, в другом - содержится в приветственном сообщении преподавателя 

  • Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

    Коллеги! В данном разделе целесообразно давать гиперссылки на соответствующие папки на кафедральных страницах сайта вуза в разделе "Образование". (У многих это представлено в виде дублирующихся файлов, что трудозатратно и не всегда оправдано.) 

    В виде отдельных файлов здесь можно добавить дополнительную организационно-методическую документацию (расписание занятий, календарно-тематические планы занятий и т.д. - всё, что считаете необходимым).

  • Занятия лекционного типа

    Коллеги! Здесь можно дать студентам информацию о времени проведения лекции, разместить ссылку на видеоконференцию или любую иную необходимую общую информацию по лекционному курсу. Вот пример:

    - Время лекции по расписанию: еженедельно по вторникам 08.00 - 09.40

    - Ссылка для подключения к конференции Voov: ..............

    - Идентификатор конференции: ...........

    - Пароль: ....

    Далее, уже в темах конкретных лекций целесообразно размещать как сам материал лекции, так и дополнительные материалы (например, видеоролики по теме лекции), а также оценочные средства для контроля усвоения лекционного материала. Ниже предлагаем варианты реализации этого с использования различных элементов портала.

  • Лекция 2. Название лекции

  • Лекция 3. Название лекции

  • Лекция 4

  • Тематический блок 3

  • Оценочные средства и порядок аттестации обучающихся

  • Текущая аттестация

    Коллеги! Как вариант - все оценочные средства для текущей аттестации могут быть размещены в данном разделе с обязательной маркировкой в названии, к какому тематическому блоку (ТБ) они относятся.

    Также здесь целесообразно размещать оценочные средства, позволяющие оценить усвоение материала нескольких тематических блоков - вводные, итоговые, рубежные контроли.

  • Промежуточная аттестация

    Коллеги, в данном разделе должны быть размещены кафедральный порядок ПА, в том числе с ДОТ (утвержденный на семестр ), график/расписание ПА и само задание для ПА

  • Самостоятельная работа

    Коллеги, здесь вы организуете выполнение самостоятельной работы и ее контроль в строгом соответствии с учебно-методическим комплексом дисциплины

    Примеры, как это может быть организовано - см. ниже.

  • Оценка удовлетворенности обучающихся качеством образовательной деятельности по дисциплине (модулю) / практике