Новый курс (Названова)
Тематический план
-
-
-
-
-
-
-
Тематический блок 1. Введение в предмет. Электрические явления в возбудимых тканях / Thematic block 1. Introduction to the subject. Electrical phenomena in excitable tissues
-
-
-
Тематический блок 4. Сила и работа мышц. Утомление Thematic block 4. Strength and work of muscles. Fatigue
-
Тематический блок 5. Итоговое занятие: Введение. Свойства возбудимых тканей. Мышечное сокращение. Сила и работа мышц / Thematic block 5. Concluding class: Introduction. Properties of excitable tissues. Muscle contraction. Muscle strength and work
-
Тематический блок 6. Общая физиология ЦНС. Рефлекс. Нервный центр. Торможение. Координация рефлекторной деятельности / Thematic block 6. General physiology of CNS. Reflex. Nerve center. Inhibition. Coordination of reflex activity
-
Тематический блок 7. Частная физиология центральной нервной системы. Строение и функции подкорковых структур головного мозга / Thematic block 7. Special physiology of central nervous system. Structure and function of subcortical structures of brain
-
Тематический блок 8. Вегетативная нервная система. Нервная регуляция вегетативных функций / Thematic block 8. Autonomic nervous system. Nervous regulation of autonomic functions
-
Тематический блок 9. Основные компоненты эндокринной системы / Thematic block 9. Main components of endocrine system
-
Тематический блок 10. Физиология желез внутренней секреции / Thematic block 10. Physiology of endocrine glands
-
Тематический блок 11. Итоговое занятие: Физиология ЦНС. Вегетативная нервная система. Эндокринная система / Thematic block 11. Concluding class: Physiology of CNS. Autonomic nervous system. Endocrine system
-
Тематический блок 12. Физиология анализаторов. Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор / Thematic block 12. Physiology of analyzers. Concept of analyzers. Visual analyzer
-
Тематический блок 13. Слуховой, вестибулярный, болевой, тактильный, температурный, обонятельный и вкусовой анализаторы / Thematic block 13. Auditory, vestibular, pain, tactile, temperature, olfactory and taste analyzers
-
Тематический блок 14. Высшая нервная деятельность. Физиология условного рефлекса / Thematic block 14. Higher nervous activity. Conditioned reflex physiology
-
Тематический блок 15. Особенности высшей нервной деятельности человека / Thematic block 15. Features of human higher nervous activity
-
Тематический блок 16. Итоговое занятие по темам: Физиология анализаторов. Высшая нервная деятельность. Особенности ВНД человека / Thematic block 16. Final lesson on the topics: Physiology of analyzers. Higher nervous activity. Features of human's HNA
-
Тематический блок 17. Обмен веществ и энергии. Терморегуляция. Физиология питания / Thematic block 17. Metabolism and energy exchange. Thermoregulation. Physiology of nutrition
-
Тематический блок 18. Деятельность сердца. Свойства сердечной мышцы / Thematic unit 18. Heart activity. Heart muscle properties
-
Тематический блок 19. Деятельность сердца. Методы исследования сердца. ЭКГ Thematic block 19. Heart activity. Research methods of heart. ECG
-
-
-
Тематический блок 22. Регуляция сосудистого тонуса. Регионарное кровообращение. Лимфа и лимфообращение / Thematic block 22. Regulation of vascular tone. Regional blood circulation. Lymph and lymphatic circulation
-
Тематический блок 23. Физиология выделительной системы / Thematic block 23. Physiology of excretory system
-
Тематический блок 24. Итоговое занятие: Сердце. Методы исследования. Регуляция. Основы гемодинамики. Сосуды. Выделение / Thematic block 24. Concluding class: Heart. Methods of research. Regulation. Basics of hemodynamics. Vessels. Excretion
-
Тематический блок 25. Физико-химические свойства крови / Thematic block 25. Physicochemical properties of blood
-
-
Тематический блок 33. Итоговое занятие по темам: Пищеварение в полости рта и желудка. Пищеварение в кишечнике / Thematic block 33. Final lesson on the topics: Digestion in mouth and stomach. Digestion in intestine
-
-
-
-
-
-
-
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАЧЕСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ / ASSESSMENT OF STUDENT'S SATISFACTION WITH QUALITY OF IMPLEMENTATION OF DISCIPLINE