Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Кафедра внутренних болезней
  2. Диагностика и лечение неотложных состояний в практике врача-стоматолога
  3. Задачи к занятию 4 vascular insufficiency

Задачи к занятию 4 vascular insufficiency

Требуемые условия завершения
Дать ответ на задание
Открыто с: Четверг, 4 февраля 2021, 00:00
Срок сдачи: Суббота, 11 июня 2022, 00:00


1 Give the definition of vascular insufficiency

2 What are the main causes and mechanisms of the development of syncope?

3 What is the classification of fainting.

4 Clinical symptoms. List the clinical signs of diagnostic value in syncope.

5 Name the hereditary diseases manifested by fainting due to heart rhythm disturbances.

6 What are the current possibilities of instrumental diagnostics of syncope?

7 List the basic principles of therapy and prevention

Video 1  Syncope 41 min 

watch

Video 2 An Approach to Syncope 15 min 

watch

Video 3. Shock 55min


Clinical cases

Case 1

Patient S., 18 years old. In a stuffy room, general weakness, dizziness, loss of consciousness suddenly appeared. Objectively: the skin is pale and moist. Breathing is shallow 16 per minute. Muffled heart sounds, heart rate 100 per minute. Pulse rhythmic, soft, small filling. Blood pressure  80/60 mm Hg.

 Signs, symptoms, syndromes. Your diagnosis? Management.

Case 2

A 14-year-old patient, when trying to get out of bed, after a planned surgical intervention for varicocele, had a sharp weakness, dizzy. Loss of consciousness was not, the nurse called the doctor on duty.

1. What is the most likely diagnosis?

2. Etiology and pathogenesis of the disease.

3. treatment.

Case 3

A 10-year-old patient, with a diagnosis of acute hematogenous osteomyelitis of the right tibia, sharply worsened the condition after administration of ceftriaxone. On examination, there is a cooling of the limbs, acrocyanosis, marbling of the skin. The patient is delirious. Body temperature 40,80 С. Also, tachycardia and rapid breathing are determined, drop of blood pressure.

1. What is the complication of the patient?

2. Signs, symptoms, syndromes.

3. Etiology and pathogenesis of the disease.

4. treatment

Case 4

Patient P., 55 years old, with rheumatoid arthritis received oral prednisolone and methindol. Suddenly there were pains in the epigastrium, heartburn, the pain intensified after eating. A few days later, repeated vomiting of dark masses appeared, severe weakness, dry mouth. On examination, the patient is pale. Pulse 116 beats. per minute of weak filling. BP 90/70 mm Hg The abdomen is soft, no muscle tension, locally painful on palpation in the epigastric region. Indicate symptoms, syndromes, follow-up examination, treatment.

Case 5

Patient A., 54 years old. For several years he has been suffering from hypertension, for the last 2 years exertional angina. Yesterday, after a plentiful lunch with alcohol, there were sharp pains in the epigastrium, accompanied by vomiting. The condition is serious, the pulse is fast, small, 108 per minute. BP- 90/50 mm Hg. Indicate symptoms, syndromes, follow-up examination, treatment.

Case 6

A 60-year-old woman received bad news. She screamed and fell, losing consciousness.

On examination: pale skin, pulse 92 per minute, blood pressure 100/60 mm. Hg, deep breathing, vesicular, RR = 15 per minute.

Indicate symptoms, syndromes, follow-up examination, treatment.

Case 7

There was a train accident at the station 2 hours ago. The patient had a traumatic amputation of the left lower leg at the level of the middle third. There is pronounced bleeding with a pulsating stream of scarlet color. Consciousness is confused, blood pressure is 80/40 mm Hg. Art Pulse 124 beats per minute of weak filling and tension. Breathing is shallow.

Indicate symptoms, syndromes, follow-up examination, treatment.


  • задачи по острой сосудистой недостаточности.pdf задачи по острой сосудистой недостаточности.pdf
    4 февраля 2021, 12:43
Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle