Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Кафедра общей и клинической психологии
  2. Психология и педагогика 2024-2025 ветеринария
  3. СРС 1 Практика диалогического взаимодействия студентов и преподавателя в процессе интервьюирования по теме презентации материалов аутоидентификации.

СРС 1 Практика диалогического взаимодействия студентов и преподавателя в процессе интервьюирования по теме презентации материалов аутоидентификации.

Требуемые условия завершения
Открыто с: Понедельник, 6 июня 2022, 00:00

Вступительное занятие

«Интервью-Ассамблея»

«АВТОГРАФ»

 

Дорогие студенты!

Сегодня на первом занятии вместо традиционной ПЕРЕКЛИЧКИ присутствующих я предлагаю вам новую форму ЗНАКОМСТВА в форме «ИНТЕРВЬЮ-АССАМБЛЕИ».

Возьмите чистый лист и напишите:  

- Собственные Фамилию ИМЯ Отчество.

- Число, месяц и год своего РОЖДЕНИЯ.

- Сегодняшнюю дату.

Вообразите себе, что вы являетесь участником КАСТИНГА с неопределенной КОНКУРСНОЙ тематикой - «АВТОГРАФ», в ходе которого каждый из вас выступает с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ в форме ДИСКУРСИВНОГО (текстового) нарративно-эпистолярного СЕЛФИ.

- Запишите свое ВЫСТУПЛЕНИЕ от имени собственного “Я”. Продолжительность выполнения задания в пределах 10 минут. Объем текста примерно ½ – ¼ страницы формата А4. Если так окажется, что все выполнят задание раньше, то мы перейдем к следующему этапу.

- Затем я предлагаю последовательно каждому из присутствующих ПРОЧИТАТЬ вслух свой собственный текст и позволить мне взять у него ИНТЕРВЬЮ по теме представленного выступления.

- Сразу по завершению интервью кратко запишите по памяти содержание ДИАЛОГА в диаде «студент - преподаватель» и в письменном виде задайте мне ВОПРОС (Ы).

- В рамках следующего этапа в краткой письменной форме поделитесь своим ВПЕЧАТЛЕНИЕМ о проведенном занятии «Интервью-Ассамблея».

 

- Составьте дифференцированное описание того, какие МЫСЛИ, ЧУВСТВА и ДЕЙСТВИЯ вызвала у вас «Интервью-Ассамблея».

 

- Составьте ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ о вступительном занятии «Интервью-Ассамблея» с целью идентифицировать Психологический и Педагогический смысл представленной процедуры и перспективу возможности ее применения.


Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle