Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  2. Патоф_головы и шеи_до_72
  3. Задание к тематическому блоку № 4. Нарушения углеводного обмена

Задание к тематическому блоку № 4. Нарушения углеводного обмена

Требуемые условия завершения
Просмотреть Дать ответ на задание

Посмотрите  опыт по теме , напишите протокол и прикрепите его к заданию.

https://cloud.mail.ru/public/5atD/zxXbPv3XA

 

Ответьте на вопросы тесто


Тестовые задания

 

01.. Отметьте возможные причины нарушений расщепления, всасывания углеводов:

1. Воспаление органов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ).

2. Опухоли органов аппарата пищеварения.

3. Наследственные энзимопатии.

4. Резекция различных отделов ЖКТ.

5. Нарушения кровообращения в органах пищеварения (геморрагии, тромбоз., ишемия).

6. Любые патологические процессы и заболевания с первичной локализацией вне ЖКТ.

7. Все перечисленные факторы.

02. Отметьте основные последствия углеводного голодания:

1. Ожирение.

2. Гипогликемия

3. Гипергликемия.

4. Дефицит АТФ.

5. Снижение синтеза гликогена.

6.  Усиление гликогенолиза.

7. Усиление липолиза.

8. Усиление глюконеогенеза.

9. Подавление глюконеогенеза.

10.Нарушение функций органов и систем.

03. Выделите контринсулярные гормоны:

1. Лютеинизирующий гормон.

2. Соматотроиин.

3. Глюко'кортикоиды.

4. Эстрогены.

5.  Минералокортикоиды.

6. Катехоламины.

7. Тиреоидные гормоны.

8. Тестостерон.

9. Глюкагон.

04. Какие причинные факторы  не приводят к гипогликемии:

1. Углеводное голодание (экзогенное).

2. Заболевания органов пищеварения, сопровождающиеся нарушением всасывания углеводов.

3. Дефицит контринсулярных гормонов.

4. Тканевая гипоксия.

5. Гиперинсулинемия.

6. Почечный диабет.

7. Печеночная недостаточность.

8. Дыхательная недостаточность.

9. Тяжелая мышечная работа.

05. Какие изменения в организме не могут быть следствием гипергликемии?

1. Нарушения энергетического обмена.

2. Нарушения углеводного обмена.

3. Нарушения, белкового обмена.

4. Нарушения жирового обмена.

5. Нарушения водно-электролитного обмена.

6. Расстройства кислотно-основного равновесия.

7. Олигурия.

8. Полиурия.

9. Глюкозурия.

10.Нарушение функции всех органов и систем.

Ситуационная задача

1.                  Пациент 35 лет обратился с жалобами на боль в полости рта при приеме раздражающей пищи, снижение вкусовой чувствительности. Кровоточивость десен во время чистки зубов.  В анамнезе сахарный диабет в течение 15 лет.

Бледность кожных покровов. Красная кайма губ сухая, заеды. Язык умеренно гиперемирован.  Сосочки языка атрофированы. Красные пятна на слизистой оболочке щек. Гигиеническое состояние полости рта неудовлетворительное, обильные отложения мягкого зубного налета и зубного камня (больной щадит слизистую оболочку, плохо чистит зубы). Явления катарального гингивита.

Назовите причину данной  патологии полости рта?  Дайте патогенетическое обоснование состояния полости рта?


Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle