Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Медицинский колледж
  2. СД_ИР_24-25
  3. Материалы в помощь студентам

Материалы в помощь студентам

Требуемые условия завершения

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Напоминаем, что презентация в структурном отношении, как правило, выглядит следующим образом:

- Титульная страница (первый слайд – см. образец оформления в прикрепленных файлах-памятках);

- Содержание (расписывается план презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены; необходимо учитывать, что при дальнейшем раскрытии каждого нового пункта/подпункта плана его название должно получить отражение на соответствующем слайде презентации в виде заголовка/подзаголовка);

- Введение (прописывается или проговаривается актуальность, цель выступления, при желании – формируются задачи для достижения цели, указывается объект и предмет изучения);

- Основная часть (обычно содержит несколько подразделов, наиболее объемная часть презентации);

- Заключение/Выводы.

Время выступления должно быть соотнесено с количеством слайдов из расчета, что компьютерная презентация, включающая 10-15 слайдов, требует для выступления около 7-10 минут. С учетом того, что работа в малой группе предполагает выбор комплексных тем, общее количество слайдов может достигать 30, а время выступления по защите каждой презентации доходить до 20 минут. После выступления малой группы около 5-7 минут традиционно отводится для обсуждения заслушанного материала.

Для лучшего выстраивания своей работы по подбору материалов и оформлению презентаций вы можете ознакомиться со следующими вариантами методических рекомендаций для студентов, доступных по ссылкам: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-sostavleniyu-prezentacii-1962933.html, https://storage.kgasu.ru/iblock/c32/Pravila-sozdaniya-uchebnykh-multimediynykh-prezentatsiy.pdf и др.

Критерии оценивания презентаций (оценка за оформление) 

Параметры оценивания презентации обучающегося

Критерии оценивания

Содержание

- Содержание раскрывает цель и задачи, поставленные в ходе работы над темой презентации.

- Текст носит тезисный характер, использование коротких слов и предложений.

- Логическая последовательность информации на слайдах, заголовки привлекают внимание, соответствуют плану раскрытия темы.

- Наличие заключения и/или выводов.

Оформление

- Предпочтителен единый стиль оформления.

- В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы/схемы/таблицы.

- Текст легко читается на фоне презентации.

- Используются анимационные эффекты.

- Все ссылки работают.

Грамотность

- Нет орфографических и пунктуационных ошибок.

- Используются научные понятия (термины).

- Информация дается точная, полезная и интересная.

- Есть ссылки на источники информации.

 

Общие критерии оценки сообщений студентов 

(в том числе в рамках защиты презентаций)

1. Содержательность, глубина, полнота и конкретность освещения темы (проблемы.)

2. Логичность: последовательность изложения, его пропорциональность, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формулирование выводов. 

3. Концептуальность изложения: рассмотрены ли различные точки зрения (концепции), выражено ли свое отношение.

4. Риторика (богатство речи): лаконичность, образное выражение мыслей и чувств путем использования различных языковых средств, выбора точных слов, эпитетов и т. п., правильность и чистота речи, овладение стилем изложения, обществоведческой терминологией.


    • Особенности рос. модернизации.pdfОсобенности рос. модернизации.pdf
    • Памятка для характеристики ист. деятеля.pdfПамятка для характеристики ист. деятеля.pdf
    • Памятка для характеристики межнац. конфликта.pdfПамятка для характеристики межнац. конфликта.pdf
    • ПАМЯТКА ПОПС-ФОРМУЛА.pdfПАМЯТКА ПОПС-ФОРМУЛА.pdf
    • Схема Форма государства.jpg
    • Схема Формы правления с примерами государств.pdfСхема Формы правления с примерами государств.pdf
    • Табл. Сравн. анализ эконом. систем.pdfТабл. Сравн. анализ эконом. систем.pdf
    • Табл. Сравнительная характеристика политических режимов.pdfТабл. Сравнительная характеристика политических режимов.pdf
    • Формац. и цивилиз. подходы к общ. развитию сравн. анализ.pdfФормац. и цивилиз. подходы к общ. развитию сравн. анализ.pdf
Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle