Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Кафедра общей и клинической психологии
  2. Психосоматика: теория и практика 2025-2026
  3. Методические рекомендации и алгоритмы для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Психосоматика: теория и практика».

Методические рекомендации и алгоритмы для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Психосоматика: теория и практика».

Требуемые условия завершения

Методические рекомендации и алгоритмы для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Психосоматика: теория и практика».

 

Самостоятельная работа студентов включает усвоение теоретического материала, подготовку к практическим (семинарским) занятиям, выполнение самостоятельных заданий, в том числе изучение литературных источников, использование Internet-данных, изучение нормативно-правовой базы, подготовку к текущему контролю знаний, к промежуточной аттестации.

С целью обеспечения успешного обучения студент должен готовиться к аудиторным занятиям, поскольку они являются важнейшей формой организации учебного процесса:

●              знакомят с новым учебным материалом;

●              разъясняют учебные элементы, трудные для понимания;

●              систематизируют учебный материал;

●              ориентируют в учебном процессе.

Алгоритм самостоятельной подготовки к аудиторному занятию заключается в следующем:

●              внимательно прочитайте материал предыдущего аудиторного занятия;

●              сопоставьте результаты проведенной самостоятельной работы с изученным материалом на аудиторном занятии;

●              подготовьте задания, которые были даны преподавателем для подготовки дома;

●              узнайте тему предстоящего занятия (по тематическому плану);

●              ознакомьтесь с учебным материалом по учебным пособиям;  запишите возможные вопросы, которые вы зададите в аудитории.

 

Методические рекомендации по подготовке и написанию реферата.

Алгоритм подготовки к написанию реферата включает следующие этапы:

1      Подготовительный этап, включающий изучение предмета исследования.

2      Выбор и формулировка темы.

Тема в концентрированном виде должна выражать содержание будущего текста, заключать проблему, скрытый вопрос.

3      Поиск источников.

Составить библиографию, используя каталог электронно-библиотечных систем; изучить относящиеся к данной теме источники и литературу.

4      Работа с несколькими источниками.

Выделить главное в тексте источника, определить их проблематику, выявить авторскую позицию, основные аргументы и доказательства в защиту авторской позиции, аргументировать собственные выводы по данной проблематике.

5      Систематизация материалов для написания текста реферата.

Написание текста реферата.

1)             Составление подробного плана реферата. План реферата - это основа работы. Вопросы плана должны быть краткими, отражающими суть того, что излагается в содержании. Рекомендуется брать не более двух или трех основных вопросов. Не следует перегружать план второстепенными вопросами.

2)             Создание текста реферата. Текст реферата должен подчиняться определенным требованиям: он должен раскрывать тему, обладать связностью и цельностью. Раскрытие темы предполагает, что в тексте реферата излагается относящийся к теме материал и предлагаются пути решения содержащейся в теме проблемы. Связность текста предполагает смысловую соотносительность отдельных компонентов. Цельность – смысловая законченность текста.  написании реферата не следует допускать:

-                дословное переписывание текстов из книг и Интернет;

-                использование устаревшей литературы;

-                подмену научно-аналитического стиля художественным;

-                подмену изложения теоретических вопросов длинными библиографическими справками;

-                небрежного оформления работы.

 

Методические рекомендации по выполнению эссе.

Эссе в форме выполнения кейс-задания по применению инструментов развития команды. Объем эссе составляет 1-3 страницы 12 шрифтом через полтора интервала.

 

 


    • _Методические рекомендации и алгоритмы для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Практикум по психосоматике»..docx_Методические рекомендации и алгоритмы для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Практикум по психосоматике»..docx
    • ТП  СРО по дисциплине Психосоматика теория и практика. (2022, 2021г.п.) на 2024-2025  уч. год..pdfТП СРО по дисциплине Психосоматика теория и практика. (2022, 2021г.п.) на 2024-2025 уч. год..pdf
Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle