Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
elearning@volgmed.ru
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Экспериментальные модели в биологии
В начало
Курсы
Кафедра фундаментальной медицины и биологии
Для обучающихся по направлению подготовки "Биология" (профиль Генетика)
Дисциплины
Экспериментальные модели в биологии (БГ)
Фиксация сведений о присутствии обучающихся на занятиях лекционного типа
Занятия семинарского типа 401 БГ
Поиск по форумам
Искать
Занятия семинарского типа 401 БГ
Изолированные группы: Все участники
Добавить тему для обсуждения
(Нет тем для обсуждения)
◄ Контроль посещения занятий лекционного типа 401 БГ
Перейти на...
Перейти на...
В осеннем и весеннем семестрах 2024- 2025 уч. года все виды занятий по дисциплине ведутся в очном формате
Расписание занятий, отработок и консультаций
Тематические планы занятий лекционного типа, семинарского типа и самостоятельной работы
Календарно-тематические планы занятий на весенний семестр 2024-2025 уч.г.
Индивидуальные консультации и отработки - Доцент кафедры Букатин М.В.
Контроль посещения занятий лекционного типа 401 БГ
Отработка занятий лекционного типа
Тематический план самостоятельной работы обучающегося по дисциплине "Экспериментальные модели в биологии" в 2024 - 2025 учебном году
СРО 1. "Проблема сущности и происхождения жизни."
СРО 2."Модели помогающие понять принципы образования и функционирования живых систем."
График зачётов/экзаменов/зачётов с оценкой/предэкзаменационных консультаций/пересдач
Оценочные средства для проведения аттестации и порядок проведения аттестации студентов по дисциплине "Экспериментальные модели в биологии"
Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий на кафедре фундаментальной медицины и биологии ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России на осенний семестр 2024-2025 уч.г.
Отработка занятий лекционного типа ►
Экспериментальные модели в биологии (БГ)
Общее
Расписание занятий
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Индивидуальные консультации и отработки
Фиксация сведений о присутствии обучающихся на занятиях лекционного типа
ЗАНЯТИЯ ЛЕКЦИОННОГО ТИПА
Материалы к занятиям лекционного типа
Лекция 1. Введение в дисциплину.
Лекция 2. Модели: основные понятия, виды, объекты, цели и методы моделирования.
Лекция 3. Планирование биологического эксперимента: модельные организмы.
Лекция 4. Планирование биологического эксперимента: цели, задачи, этапы. Метрологическое обеспечение экспериментальных исследований. Часть 1.
Лекция 5. Планирование биологического эксперимента: цели, задачи, этапы. Метрологическое обеспечение экспериментальных исследований. Часть 2.
Лекция 6. Интерпретация результатов эксперимента. Воспроизводимость результатов. Часть 1.
Лекция 7. Интерпретация результатов эксперимента. Воспроизводимость результатов. Часть 2.
ЗАНЯТИЯ СЕМИНАРСКОГО ТИПА
Тематический блок 1. Введение в дисциплину. Модели: основные понятия, виды, объекты, цели и методы моделирования
Тематический блок 2. Планирование экспериментов (цели, задачи, этапы). Модельные организмы
Тематический блок 3. Планирование экспериментов (цели, задачи, этапы). Модельные организмы. Часть 2.
Тематический блок 4. Метрологическое обеспечение эксперимента. (Единство измерений, ошибки, шкалы, единицы измерения). Часть 1.
Тематический блок 5. Метрологическое обеспечение эксперимента. (Единство измерений, ошибки, шкалы, единицы измерения). Часть 2.
Тематический блок 6. Интерпретация результатов эксперимента. Контроль качества измерений. Часть 1.
Тематический блок 7. Интерпретация результатов эксперимента. Контроль качества измерений. Часть 2.
Тематический блок 8. Наглядное представление экспериментальных данных. Графики и диаграммы.Часть 1.
Тематический блок 9. Наглядное представление экспериментальных данных. Графики и диаграммы. Часть 2.
Тематический блок 10. Многофакторные эксперименты; полиномиальные модели, их расчет; критерии оптимальности планов. Методы статистической обработки экспериментальных данных. Часть 1.
Тематический блок 11. Многофакторные эксперименты; полиномиальные модели, их расчет; критерии оптимальности планов. Методы статистической обработки экспериментальных данных. Часть 2.
Тематический блок 12. Базовая модель взаимодействия: конкуренция, отбор. Часть 1
Тематический блок 13. Базовая модель взаимодействия: конкуренция, отбор. Часть 2.
Тематический блок 14. Модели искусственно вызванных генетических нарушений. Часть 1.
Тематический блок 15. Модели искусственно вызванных генетических нарушений. Часть 2.
Самостоятельная работа обучающегося
Оценочные средства для текущей аттестации
Графики зачетов, экзаменов, консультаций
Промежуточная аттестация
Оценка удовлетворенности обучающихся
В начало
Календарь