Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  2. Англ, ДО, Модуль 2
  3. Present Continuous

Present Continuous

Требуемые условия завершения
Просмотреть Пройти лекцию до конца
Открыто с: Вторник, 18 марта 2025, 22:59

Present Continuous Active

 PresentContinuousActive используется для обозначения:

1) действия, которое совершается в настоящий момент (момент создания высказывания):

•         I am writing a test now.

•         The students are at the lecture. They are listening to the lecturer.

•         He is receiving therapy in an inpatient setting now.

•         The nurse is writing down the patient’s personal data.

2) длительного действия, которое происходит в настоящее время:

•         Please don’t make so much noise. Iamtryingtowork.

•         I hope you are enjoying your studying.

3) процессов и изменений в состоянии или ситуации:

•         The therapist says that the patient’s condition is gradually getting better.

•         She wore glasses yesterday, but today she is wearing contact lenses.

4) временных ситуаций или  действий:

•         You are working hard today.

•         Heis having a difficult time until he obtains a steady job.

5) запланированного действия в будущем:

•         I am taking part in this conference.

•         I am seeing both the patient and his relative today.

Для формального выражения утвердительного значения в PresentContinuousActive используется глагол tobeв формах настоящего времени (am/is/are), а также первая форма глагола с окончанием -ing (ing-form):

am

is       writing

are

•         The student is writing a test now.

Для выражения отрицательного значения используется отрицательная частица not, которая ставится после вспомогательного глагола (am/is/are):

am not

isn’t   writing

aren’t

•         The student is not writing a test now.

Вопросительная форма конструируется при помощи вспомогательного глагола (am/is/are), который занимает позицию перед подлежащим:

•         Is the student writing a test now? – Yes, he is. (No, he is not.)

•         Where are they working today?

Лексическими маркерами времени Present Continuous Active являются: now, at the moment, still, at present, currently, nowadays, etc.

Ряд    глаголов      не      может         быть  использован          во временах группы Continuous:

1) Глаголы,выражающие чувства и отношение: like, dislike, love, hate, enjoy, prefer, etc.

2) Глаголы чувственного восприятия: see, hear, smell, taste, feel, look, sound, etc.

3) Глаголы мыслительной деятельности: know, believe, understand, realize, remember, forget, notice, think, etc.

4) Глаголы, выражающие желание: want, desire, wish etc.

5) Другие глаголы: be, contain, include, belong, mean, need, fit, etc.

Некоторые из указанных глаголов имеют несколько значений. Приэтом в одном значении они могут употребляться во временах группы Continuous, тогда как в другом значении не используются.

 

Simple Tenses       ContinuousTenses

To think считать, полагать       To think думать, размышлять

To be быть  To be вестисебя

To look выглядеть          To look at смотреть

To see видеть        To see встречаться

To feel чувствовать        To feel ощупывать, искать наощупь

To taste иметьвкус         To taste пробовать на вкус

To smell пахнуть  To smell нюхать

To appear казаться          To appear выступать

Эта лекция ещё не готова к просмотру.
Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle