Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  2. Англ, ДО, Модуль 2
  3. Present Simple

Present Simple

Требуемые условия завершения

Present Simple Active используется для обозначения:

1) регулярных, повторяющихся действий:

·       Every day nurses look after patients in hospitals.

·       He goes to the University every day.

2) действий, не имеющих точной временной отнесенности, постоянных

действий, «вечных истин»:

·       The Earth goes round the Sun.

·       Doctors treat patients.

 

Лексическими маркерами времени Present Simple Active являются слова и выражения

Always  всегда

Usually обычно

Regularly  регулярно

Often часто

Frequently часто

Sometimes иногда

Seldom  редко

Rarely редко

Every day/week/month каждый день / неделю / месяц

Once/twice a week/month раз в неделю / месяц

 

Для формального выражения Present Simple Active используется первая

форма глагола (неопределенная форма/инфинитив без частицы to).

Утвердительное предложение

Subject + Verb1 + Object

S + V1 + O

 

·       Doctors treat patients

·       The doctor examines the patients

 

В третьем лице единственного числа (he/she/it) к первой форме

добавляется окончание - s/-es.

·       I/you/we/they examine…

·       He/she/it examines …

 

Особенные случаи:

Глагол оканчивается на

-s, -ss, -sh, -ch, -x, -o

Прибавляется окончание -es

I wish

He wishes

 

Глагол оканчивается на

-y (после согласной)

-y заменяется на -i

и прибавляется окончание -es:

I try

He tries

 

!Обратите внимание на чтение V1 (-s|-es):

·       [s], for example treats

·       [z], for example deals

·       [iz], for example changes

 

Для выражения отрицательного значения используется

вспомогательный глагол do в сочетании с отрицательной частицей not.

 

Отрицательное предложение:

 

Subject + Auxiliary verb + Verb1 + Object

S + aux. V (do / does) + V1 + O

 

В третьем лице единственного числа (he/she/it) к вспомогательному глаголу  добавляется окончание s/-es:

·       Doctors do not treat the patients.

·       The doctor doesn't treat the patients.

 

 

Вопросительное предложение строится при помощи форм вспомогательного глагола do (does), который занимает позицию перед подлежащим:

 

Общий вопрос

Aux. V (do / does) + S + V1 + O?

 

Do doctors treat the patients?

Does the doctor examine the patients?

 

Специальный вопрос 

 

Wh. + aux. V (do / does) + S + V1 + O?

When do the doctors treat the patients?

Where does the doctor examine the patients?

 

Вопрос к подлежащему

What + V1 (-s|-es) + O?

Who + V1 (-s|-es) + O?

NB! Без вспомогательного глагола!

Who treats patients?

Who examines the patients?

 

 


Эта лекция ещё не готова к просмотру.
Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle