Тематический план

  • Расписание занятий, отработок и консультаций

  • Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

  • Индивидуальные консультации и отработки

  • ЗАНЯТИЯ ЛЕКЦИОННОГО ТИПА

  • Лекция №1. Введение в дисциплину.

    История развития биохимии. Роль биохимических исследований в науке и медицине. Примеры успешных исследований, изменивших мир: открытие антибиотиков, создание вакцин, развитие биотехнологий.

  • Лекция №2. Современные методы и технологии.

    CRISPR, протеомика, метаболомика, биоинформатика. Ключевые проблемы: рак, старение, антибиотикорезистентность, загрязнение окружающей среды. Успешные открытия в последние десятилетия. Прогнозы на будущее: какие задачи стоят перед учеными.

  • Лекция №3. Профессия биолога-биохимика.

    Работа в лаборатории. Разработка новых методов исследования. Примеры известных биохимиков, добившихся значительных успехов в науке

  • ЗАНЯТИЯ СЕМИНАРСКОГО ТИПА

  • Тематический блок 1.Техника безопасности при работе в биохимической лаборатории.

  • Тематический блок 2. Правила хранения и использования реактивов и лабораторной посуды.

  • Тематический блок 3.Дозирование жидкости. Техника работы с дозатором переменного объема.

  • Тематический блок 4.Взвешивание: принцип, методы и факторы, влияющие на точность взвешивания.

  • Тематический блок 5. Перемешивание: принцип и методы.

  • Тематический блок 6.Центрифугирование: принцип и классификация центрифуг.

  • Тематический блок 7. Приготовление растворов.

  • Тематический блок 8.Потенциометрическое определение рН растворов и буферной ёмкости.

  • Тематический блок 9.Измерение концентрации белка биуретовым методом.

  • Тематический блок 10.Измерение концентрации белка по Брэдфорду.

  • Тематический блок 11.Спектрофотометрические методы.

  • Тематический блок 12. Флуоресцентные методы.

  • Тематический блок 13. Радиометрические методы.

  • Тематический блок 14.Осаждение белков.

  • Тематический блок 15.Экстракция белков.

  • Тематический блок 16.Хроматографические методы.

  • Тематический блок 17. Проведение электрофореза белков в гомогенном полиакриламиде в неденатурирующих условиях.

  • Тематический блок 18. Интерпретация результатов электрофореза.

  • Самостоятельная работа обучающегося

  • Промежуточная аттестация

  • Оценка удовлетворенности обучающихся