СРО "Аффективные расстройства в практике клинического психолога" (9 семестр) 2025-2026
Тематический план
-
-
Уважаемые обучающиеся!
Вы зачислены на электронный учебный курс для организации самостоятельной работы обучающихся, который создан в поддержку дисциплины "Аффективные расстройства в практике клинического психолога" 2025-2026 (далее, соответственно, – ЭУК СРО или курс, СРО). С содержательной структурой данного курса можно ознакомиться в файле «Технологическая карта (9 семестр)».
В информационно-организационном разделе содержится общая информация для участников курса, включая методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса в части выполнения внеаудиторной СРО при освоении дисциплины «Аффективные расстройства в практике клинического психолога».
Обращаем ваше внимание, что содержательно данный курс соответствует тематическому блоку СРО «Аффективные расстройства, виды и классификации. Понятие «аффективные расстройства». Виды аффективных расстройств, расстройства патологического и непатологического уровня. Критерии диагностики аффективных расстройств по МКБ-10» и предназначен для более углубленного освоения третьей, пятой, шестой темы дисциплины – "Аффективные расстройства в практике клинического психолога".
ЭУК СРО состоит из трех содержательных разделов, каждый из которых включает в себя три части – теоретическую, практическую и оценочную. В конце курса приведен обобщающий (интегральный) контрольный раздел по всему материалу содержательных разделов ЭУК СРО.
Крайним сроком выполнения ЭУК СРО считать 27.12.2025 г.
По итогам последовательного прохождения всех представленных в данном курсе элементов формируется рейтинг самостоятельной работы обучающегося в рамках дисциплины (Rсро). Отсутствием текущей задолженности считается значение Rсро более 61 балла. Критерии оценки результатов выполнения СРО представлены в Порядке проведения аттестации по дисциплине «"Аффективные расстройства в практике клинического психолога"» для обучающихся по вашей образовательной программе на текущий учебный год.
-
-
РАЗДЕЛ 1 - Психогенно-невротический патопсихологический симптомокомплекс (ППС). Этиология и патогенез. Понятие невротического конфликта и его основные виды. Роль аффективных нарушений в клинической картине психогенно-невротического ППС
-
Уважаемые обучающиеся!
В рамках прохождения теоретической части данного раздела ЭУК СРО вам необходимо прослушать видеолекцию «Психогенно-невротический патопсихологический симптомокомплекс», а также внимательно изучить предлагаемый теоретический материал к видеолекции (разделу), представленный в форме презентаций.
По итогам изучения материалов теоретической части вам необходимо закрепить и углубить полученную информацию при работе с материалами практической части, а на завершающем этапе освоения содержательного раздела перейти к выполнению соответствующих тестовых заданий оценочной части данного раздела. -
Уважаемые обучающиеся! В рамках прохождения практической части данного раздела ЭУК СРО вам предлагается внимательно ознакомится по нижеприведенным гиперссылкам с рядом пособий, предварительно изучив файл «Материалы для работы при освоении практической части», содержащий инструкцию по выработке навыков работы с информацией, самостоятельного критического мышления, а также специально подобранную разноплановую текстовую информацию для анализа или ссылки на нее. По итогам изучения материалов практической части вам необходимо перейти к выполнению соответствующих тестовых заданий оценочной части данного раздела.
-
-
РАЗДЕЛ 2 - Аффективные расстройства в клинике органических и психических заболеваний. Экзогенно-органический ППС. Аффективная симптоматика в структуре психических расстройств
-
-
-
-
РАЗДЕЛ 3 - Специфика аффективных расстройств в детском и подростковом возрасте. Особенности психологической диагностики аффективных расстройств в детском и подростковом возрасте
-
-
-