Вступительное занятие
«Интервью-Ассамблея»
«АВТОГРАФ»
Дорогие студенты!
Сегодня на первом занятии вместо традиционной ПЕРЕКЛИЧКИ присутствующих я предлагаю вам новую форму ЗНАКОМСТВА в форме «ИНТЕРВЬЮ-АССАМБЛЕИ».
Возьмите чистый лист и напишите:
- Собственные Фамилию ИМЯ Отчество.
- Число, месяц и год своего РОЖДЕНИЯ.
- Сегодняшнюю дату.
Вообразите себе, что вы являетесь участником КАСТИНГА с неопределенной КОНКУРСНОЙ тематикой - «АВТОГРАФ», в ходе которого каждый из вас выступает с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ в форме ДИСКУРСИВНОГО (текстового) нарративно-эпистолярного СЕЛФИ.
- Запишите свое ВЫСТУПЛЕНИЕ от имени собственного “Я”. Продолжительность выполнения задания в пределах 10 минут. Объем текста примерно ½ – ¼ страницы формата А4. Если так окажется, что все выполнят задание раньше, то мы перейдем к следующему этапу.
- Затем я предлагаю последовательно каждому из присутствующих ПРОЧИТАТЬ вслух свой собственный текст и позволить мне взять у него ИНТЕРВЬЮ по теме представленного выступления.
- Сразу по завершению интервью кратко запишите по памяти содержание ДИАЛОГА в диаде «студент - преподаватель» и в письменном виде задайте мне ВОПРОС (Ы).
- В рамках следующего этапа в краткой письменной форме поделитесь своим ВПЕЧАТЛЕНИЕМ о проведенном занятии «Интервью-Ассамблея».
- Составьте дифференцированное описание того, какие МЫСЛИ, ЧУВСТВА и ДЕЙСТВИЯ вызвала у вас «Интервью-Ассамблея».
- Составьте ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ о вступительном занятии «Интервью-Ассамблея» с целью идентифицировать Психологический и Педагогический смысл представленной процедуры и перспективу возможности ее применения.