СРС 1 Практика диалогического взаимодействия студентов и преподавателя в процессе интервьюирования по теме презентации материалов аутоидентификации.

Вступительное занятие

«Интервью-Ассамблея»

«АВТОГРАФ»

 

Дорогие студенты!

Сегодня на первом занятии вместо традиционной ПЕРЕКЛИЧКИ присутствующих я предлагаю вам новую форму ЗНАКОМСТВА в форме «ИНТЕРВЬЮ-АССАМБЛЕИ».

Возьмите чистый лист и напишите:  

- Собственные Фамилию ИМЯ Отчество.

- Число, месяц и год своего РОЖДЕНИЯ.

- Сегодняшнюю дату.

Вообразите себе, что вы являетесь участником КАСТИНГА с неопределенной КОНКУРСНОЙ тематикой - «АВТОГРАФ», в ходе которого каждый из вас выступает с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ в форме ДИСКУРСИВНОГО (текстового) нарративно-эпистолярного СЕЛФИ.

- Запишите свое ВЫСТУПЛЕНИЕ от имени собственного “Я”. Продолжительность выполнения задания в пределах 10 минут. Объем текста примерно ½ – ¼ страницы формата А4. Если так окажется, что все выполнят задание раньше, то мы перейдем к следующему этапу.

- Затем я предлагаю последовательно каждому из присутствующих ПРОЧИТАТЬ вслух свой собственный текст и позволить мне взять у него ИНТЕРВЬЮ по теме представленного выступления.

- Сразу по завершению интервью кратко запишите по памяти содержание ДИАЛОГА в диаде «студент - преподаватель» и в письменном виде задайте мне ВОПРОС (Ы).

- В рамках следующего этапа в краткой письменной форме поделитесь своим ВПЕЧАТЛЕНИЕМ о проведенном занятии «Интервью-Ассамблея».

 

- Составьте дифференцированное описание того, какие МЫСЛИ, ЧУВСТВА и ДЕЙСТВИЯ вызвала у вас «Интервью-Ассамблея».

 

- Составьте ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ о вступительном занятии «Интервью-Ассамблея» с целью идентифицировать Психологический и Педагогический смысл представленной процедуры и перспективу возможности ее применения.