Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
elearning@volgmed.ru
Спецпрактикум
В начало
Курсы
Кафедра фундаментальной медицины и биологии
Для обучающихся по направлению подготовки "Биология" (профиль Генетика)
Дисциплины
СпецБГ
Самостоятельная работа обучающегося
СРО 3. "Полимеразная цепная реакция (ПЦР)."
СРО 3. "Полимеразная цепная реакция (ПЦР)."
СРС-3(ВЕСНА)_Спецпрактикум.pdf
2 Февраль 2024, 02:52
◄ СРО 2. "Электрофоретический анализ биополимеров, теоретические основы."
Перейти на...
Перейти на...
Дисциплина в весеннем семестре 2024-2025 уч.г реализуется полностью в очном формате на кафедре ФМиБ.
Расписание занятий, отработок и консультаций
Тематические планы занятий лекционного типа, семинарского типа и самостоятельной работы
Индивидуальные консультации и отработки
Занятия семинарского типа 301 БГ
СРО 1. "Строение, функции и основные свойства нуклеиновых кислот."
СРО 2. "Электрофоретический анализ биополимеров, теоретические основы."
СРО 4. "Генотипические методы. Изменчивость генома."
График зачётов/экзаменов/зачётов с оценкой/предэкзаменационных консультаций/пересдач
Оценочные средства для проведения аттестации и порядок проведения аттестации студентов по дисциплине "Клиническая генетика"
СРО 4. "Генотипические методы. Изменчивость генома." ►
СпецБГ
Общее
Расписание занятий, отработок и консультаций
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Индивидуальные консультации и отработки
Фиксация присутствия на занятиях
ЗАНЯТИЯ СЕМИНАРСКОГО ТИПА
Осенний семестр
Тематический блок №1. Выделение суммарной РНК; анализ суммарной РНК методом гель-электрофореза.
Тематический блок №2. Синтез кДНК на матрице суммарной РНК.
Тематический блок №3. Идентификация 3’- и 5’-концевых фрагментов целевых транскриптов.
Тематический блок №4. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №5. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №6. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №7. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №8. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №9. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №10. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №11. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №12. Экспрессия гена флуоресцентного белка в бактериях E.coli, визуализация и выделение рекомбинантного белка.
Самостоятельная работа обучающегося
Оценочные средства для текущей аттестации
Графики зачетов, экзаменов, консультаций
Промежуточная аттестация
Оценка удовлетворенности обучающихся
В начало
Календарь