Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Кафедра внутренних болезней
  2. Диагностика и лечение неотложных состояний в практике врача-стоматолога
  3. Задание по теме СЛР

Задание по теме СЛР

Требуемые условия завершения
Открыто с: Четверг, 4 февраля 2021, 00:00

Cardio Pulmonary Resuscitation 31 min 
watch

Resuscitation of Newborn Infants 7 min
watch

Resuscitation 1 h 48 min 
watch

Задачи по теме. \ Cases.
Case 1.
An 18-year-old girl has pallor, sweating, dilated pupils during blood sampling from a vein. Then loss of consciousness.

Tasks

1 Symptoms, syndromes. Determine the patient's emergency.

2 Make an emergency care algorithm.

Case 2.

A young man came with complaints of pain in the right half of the chest, sharply aggravated by movement, coughing, breathing. Moves slowly, holding a sore spot with his hand. An hour ago, slipped, fell, hit his chest on the edge of the sidewalk.

Objectively: the state of moderate severity, the affected half of the chest lags behind in breathing, shallow breathing, with a frequency of 22 per minute, pulse 80 beats per minute.

Palpation-sharp local pain and crepitus in the projection of the III and IV ribs along the posterior axillary line, swelling, bruising.

Tasks

1 Symptoms, syndromes. Determine the patient's emergency.

2 Make an emergency care algorithm.

Case 3. 

As a result of a car accident, the girl was seriously injured. Complaints of pain in the right lower limb, sharply aggravated when trying to move. On examination, the condition is severe, the skin and visible mucous membranes are pale. Blood pressure 100/60 mm. rt. Art., pulse 100 beats per minute.

Tasks

1 Symptoms, syndromes. Determine the patient's emergency.

2 Make an emergency care algorithm.

Case 4.

In the lobby of a polyclinic, a 42-year-old patient suddenly developed an attack of shortness of breath.

The patient sits, leaning his hands on the edges of the chair, the chest is in a state of maximum inspiration, the face is cyanotic, expresses fear, the respiratory rate is 38 per minute. Shortness of breath of an expiratory nature, dry whistling rales are heard at a distance.

Tasks 1 Symptoms, syndromes. Determine the patient's emergency.

2 Make an emergency care algorithm.

Case 5

After passing the exam, the students rode standing in a crowded bus. Suddenly, one of them became ill. He turned pale and fell.

Objectively: consciousness is absent, the skin is pale, the extremities are cold, the pupils are narrow, they do not react to light, the pulse is thready.

Tasks 1 Symptoms, syndromes. Determine the patient's emergency.

2 Make an emergency care algorithm.

Case 6

At a therapeutic appointment, the patient stood up abruptly, felt weakness, dizziness, darkening of the eyes.

Anamnesis: 25 days ago, he was operated on for gastric ulcer complicated by bleeding.

Objectively: consciousness is preserved, the skin is pale, cold sweat. Pulse 96 beats / min, weak filling, blood pressure 80/49 mm Hg. Art., breathing is not difficult, respiratory rate = 24 per minute.

1 Symptoms, syndromes.2. Diagnosis. 3. Treatment

Case 7. 

An unconscious man, with convulsive twitches of the body, lies on a broken electric wire. Breathing is weak, rare, the pulse is not palpable. Arterial pressure is not determined. There is a reddish swelling on the left hand.

1 Symptoms, syndromes.2. Diagnosis. 3. Treatment

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle