Это обязательное задание для всех слушателей. В случае оригинального содержательного текста с приведением клинического примера из реальной практики (не обязательно вашей личной) эссе может заменить собой тест на дифзачёте (по решению преподавателя). Из 397 обучающихся на этом цикле такой "автомат" возможен не более, чем у 20%. Для остальных 80% это также весомый аргумент в пользу получения зачета. Одинаковые эссе могут быть на засчитаны, остерегайтесь копипасты!
Объем — не более 2-х страниц текста (в любом редакторе), включая краткие ссылки на источники (при необходимости).
Содержание эссе: оно непосредственно связано с вашей специальностью, и только о ней вы пишете (в свободной форме). Расскажите о том, насколько значима роль лекарственной терапии в вашей специальности (в сравнении с другими методами воздействия), насколько лекарства эффективны в лечении острой и хронической патологии. Насколько изменилась лекарственное лечение за последние 10-15 лет, стало ли оно более эффективным, стало ли более безопасным? Доступны ли современные высокоэффективные лекарства широкому кругу пациентов? Назовите основные классы лекарственных препаратов, включенных в свежие клинические рекомендации по вашему профилю.
Приведите клинический пример (кратко) правильного назначения индивидуально подобранного лекарственного лечения, позволившего принципиально улучшить исход клинического случая.
Загрузите файл с текстом в систему. Задание должно быть выполнено до зачетного занятия (до 18 марта).