Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Ординатура
  2. klinfarm2025
  3. Заполните извещение о нежелательной реакции или отсутствии терапевтического эффекта лекарственного препарата, скачанное с сайта Росздравнадзора

Заполните извещение о нежелательной реакции или отсутствии терапевтического эффекта лекарственного препарата, скачанное с сайта Росздравнадзора

Требуемые условия завершения
Просмотреть Дать ответ на задание
Открыто с: Среда, 5 февраля 2025, 15:00
Срок сдачи: Пятница, 7 февраля 2025, 23:59

Заполните извещение, скачанное с сайта Росздравнадзора.
Выберите любой препарат, часто применяемый в вашей специальности (если в вашей специальности вы не назначаете лекарства людям, выберите любой препарат из любой области). Ознакомьтесь с инструкцией, разделом "Побочные эффекты" к этому препарату, скачав ее с сайта ГРЛС. Заполните извещение, указав нежелательную реакцию, якобы возникшую при его приеме вашим пациентом и вызвавшую угрозу жизни или клинически значимое событие. Обратите внимание на то, что такого побочного эффекта не должно быть указано в официальной инструкции к назначенному прпепарату.
Внимание: если вы уже заполняли такое извещение, задача не будет для вас сложной - в хороших клиниках врачи заполняют их регулярно (пример - волгоградская ГУЗ "ГКБСМП № 25"). Если вы делаете это впервые, вам потребуется разобраться. 
Скачайте себе на компьютер полезный документ: "
Стандартная операционная процедура мониторинга эффективности и безопасности лекарственных препаратов в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города москвы для врачей общей практики и среднего медицинского персонала". Методические рекомендации № 25, Москва, 2019. по ссылке https://www.tdgb-mos.ru/docs/metodicheskie-rekomendacii.pdf 
Заполнив извещение, подгрузите его в систему. Это обязательное задание для всех. Разобравшиеся в теме и загрузившие правильно извещение также могут попасть в число слушателей, получающих зачет "автоматом". 

Критерии оценки:

5 баллов: извещение заполнено правильно, описанная ситуация и препарат соответствуют друг другу, пациент получал более 5 лекарственных препаратов, по шкале Наранжо категории степеней достоверности взаимосвязи "НПР-лекарство" (в результате ответов на 10 вопросов) определяются как:
определенная (9 и более баллов) или вероятная (5-8 баллов). Извещение загружено на сайт в срок (1 сутки с момента начала лекции по этой теме).

4 балла: извещение заполнено правильно, описанная ситуация и препарат соответствуют друг другу, пациент получал более 3 лекарственных препаратов, по шкале Наранжо категории степеней достоверности взаимосвязи "НПР-лекарство" (в результате ответов на 10 вопросов) определяются как:
возможная (1-4 балла). Извещение загружено на сайт с опозданием (2-3 суток с момента начала лекции по этой теме).

3 балла: извещение заполнено с замечаниями, есть вопросы к описанной ситуации и указанному препарату, пациент получал более 1-2 лекарственных препарата, по шкале Наранжо категории степеней достоверности взаимосвязи "НПР-лекарство" (в результате ответов на 10 вопросов) определяются как:
возможная (1-4 балла). Либо извещение загружено на сайт с опозданием (более 2-3 суток с момента начала лекции по этой теме).

Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle