Ситуационные задачи
Ситуационная задача 1
В офисе работают сотрудники, большую часть времени проводящие за компьютером. Многие из них жалуются на головные боли, усталость глаз, боли в спине и шее, снижение работоспособности. Руководство хочет внедрить элементы здоровьесберегающих технологий, чтобы улучшить общее состояние сотрудников.
Ответить на вопросы:
1. Какие физкультурно-оздоровительные мероприятия можно внедрить в рабочий процесс?
2. Какие виды физической активности наиболее подходят для профилактики гиподинамии?
3. Как оценить эффективность внедрённых мер?
Ситуационная задача 2
Ученик 8 класса часто жалуется на усталость, быстро утомляется на уроках и физкультуре, не любит заниматься спортом. У него избыточная масса тела, низкая физическая выносливость, плохое настроение. Учитель физкультуры заметил, что он старается уклониться от занятий, ссылаясь на плохое самочувствие.
Ответить на вопросы:
1. Какие здоровьесберегающие технологии можно использовать для работы со школьником?
2. Какую роль может сыграть физическая культура в улучшении его состояния?
3. Какие рекомендации вы бы дали родителям и самому ученику?