Цель занятия: Создание собственного тематического журнала, направленного на сферу медицины, здравоохранения и здорового образа жизни.
План действий:
1. Просмотр фильма:
- «Дьявол носит Прада»: Анализ подходов к созданию качественной глянцевой продукции, внимания к деталям, формированию бренда и коммуникациям с аудиторией.
Дополнительно(по желанию): «Доктор Хаус», «Анатомия страсти» или другие медицинские драмы для вдохновения и идей по подаче медицинской тематики широкой публике.
2. Во время просмотра сделать заметки по следующим вопросам:
- Как формируется узнаваемость бренда?
- Какие методы используются для привлечения читателей?
- Кто является целевой аудиторией известных изданий?
- Что важно учитывать при создании качественного визуального оформления?
3. Разработка своего журнала:
Шаг 1: Название журнала
Вам предлагается придумать оригинальное название журнала, отражающее связь с темой здоровья, медицины и ЗОЖ.
Выбор названия должен сопровождаться обоснованием выбора, почему именно такое название привлечёт интерес потенциальных клиентов.
Шаг 2: Обложка журнала
Необходимо разработать уникальную обложку журнала, соответствующую выбранной тематике и названию. Вы должны представить рисунок обложки, включая основной заголовок, фотографию и дизайн шрифта. Это можно реализовать как нарисованный эскиз вручную или компьютерный макет.
Шаг 3: Определение целевой аудитории
Четко сформулируйте портрет целевой аудитории журнала. Для этого нужно описать следующие характеристики:
- Возраст и пол
- Образование и уровень дохода
- Интересы и хобби
- Предпочтительные форматы потребления информации (газеты, онлайн-издания, социальные сети)
Шаг 4: Структура журнала
Определите содержание номеров журнала, включая рубрики и разделы.
Шаг 5: Презентация проекта
Подготовьте короткую презентацию своего журнала, включающую название, оформление обложки, описание целевой аудитории и структуры издания. Расскажите, какую пользу принесет издание вашим потенциальным подписчикам и каким образом оно сможет выделяться среди конкурентов.