Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
elearning@volgmed.ru
Спецпрактикум
В начало
Курсы
Кафедра фундаментальной медицины и биологии
Для обучающихся по направлению подготовки "Биология" (профиль Генетика)
Дисциплины
СпецБГ
Фиксация присутствия на занятиях
Занятия семинарского типа 301 БГ
Поиск по форумам
Искать
Занятия семинарского типа 301 БГ
Изолированные группы: Все участники
(Нет тем для обсуждения)
◄ Индивидуальные консультации и отработки
Перейти на...
Перейти на...
Дисциплина в весеннем семестре 2024-2025 уч.г реализуется полностью в очном формате на кафедре ФМиБ.
Расписание занятий, отработок и консультаций
Тематические планы занятий лекционного типа, семинарского типа и самостоятельной работы
Индивидуальные консультации и отработки
СРО 1. "Строение, функции и основные свойства нуклеиновых кислот."
СРО 2. "Электрофоретический анализ биополимеров, теоретические основы."
СРО 3. "Полимеразная цепная реакция (ПЦР)."
СРО 4. "Генотипические методы. Изменчивость генома."
График зачётов/экзаменов/зачётов с оценкой/предэкзаменационных консультаций/пересдач
Оценочные средства для проведения аттестации и порядок проведения аттестации студентов по дисциплине "Клиническая генетика"
СРО 1. "Строение, функции и основные свойства нуклеиновых кислот." ►
СпецБГ
Общее
Расписание занятий, отработок и консультаций
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Индивидуальные консультации и отработки
Фиксация присутствия на занятиях
ЗАНЯТИЯ СЕМИНАРСКОГО ТИПА
Осенний семестр
Тематический блок №1. Выделение суммарной РНК; анализ суммарной РНК методом гель-электрофореза.
Тематический блок №2. Синтез кДНК на матрице суммарной РНК.
Тематический блок №3. Идентификация 3’- и 5’-концевых фрагментов целевых транскриптов.
Тематический блок №4. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №5. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №6. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №7. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №8. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №9. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №10. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №11. Амплификация полной кодирующей последовательности гена флуоресцентного белка и его направленное клонирование в бактериальный экспрессионный вектор.
Тематический блок №12. Экспрессия гена флуоресцентного белка в бактериях E.coli, визуализация и выделение рекомбинантного белка.
Самостоятельная работа обучающегося
Оценочные средства для текущей аттестации
Графики зачетов, экзаменов, консультаций
Промежуточная аттестация
Оценка удовлетворенности обучающихся
В начало
Календарь