Обследование больных с целью описания структуры дефекта

Фаза настройки

Сроки проведения семинара с фазами (5)Перейти к текущим задачам
Фаза настройки
Текущая фаза
  • Информация о задаче В настоящее время семинар настраивается. Пожалуйста, подождите, пока он перейдет в следующую фазу.
Фаза представления работ
Фаза оценивания
Фаза оценивания оценок
Закрыто
Введение

Основные вопросы, предлагаемые для обсуждения:

1. Планирование обследования с учетом нозологической принадлежности пациента (выбор тактики проведения, определение набора методик).

2. Выделение синдрома нарушений психической деятельности. Оценка степени выраженности нарушений.

3. Исследование особенностей эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с умственной отсталостью. Составление и обсуждение диагностических заключений.

4. Исследование особенностей эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с экзогенно-органическими заболеваниями и поражениями головного мозга. Составление и обсуждение диагностических заключений.

5. Исследование особенностей эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с эндогенно-органическими заболеваниями головного мозга. Составление и обсуждение диагностических заключений.

6. Исследование особенностей эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с эпилепсией. Составление и обсуждение диагностических заключений.

7. Исследование особенностей эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с шизофренией. Составление и обсуждение диагностических заключений.

8. Исследование особенностей эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с биполярным аффективным расстройством. Составление и обсуждение диагностических заключений.

9. Исследование особенностей эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с невротическими состояниями. Составление и обсуждение диагностических заключений.

Самостоятельная работа

Подготовить доклад, реферат, эссе или  информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара:

1. Особенности исследования эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с умственной отсталостью.  

2. Особенности исследования эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с экзогенно-органическими заболеваниями и поражениями головного мозга.  

3. Особенности исследования эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с эндогенно-органическими заболеваниями головного мозга.  

4. Особенности исследования эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с эпилепсией.  

5. Особенности исследования эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с шизофренией.  

6. Особенности исследования эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с биполярным аффективным расстройством.  

7. Особенности исследования эмоционально-личностной сферы, динамики протекания психических процессов, памяти, внимания, мышления пациентов с невротическими состояниями.  

ЛИТЕРАТУРА:

1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и клинических психологов. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009. – 624 с.

2. Бухановский А.О., Кутявин Ю.А., Литвак М.Е. Общая психопатология: Пособие для врачей. – Ростов н/Д.: Изд-во ЛРНЦ «Феникс», 2003. – 416 с.

3. Зейгарник Б.В. Патопсихология. Основы клинической диагностики и практики. – М.: Юрайт, 2017. – 367 с.

4. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. (Практическое руководство) – М.: Апрель-Пресс, Издательство Института Психотерапии, 2010. – 384 с.