Общая информация
Уважаемые коллеги! Рады приветствовать Вас на курсе "Эндодонтическое оборудование"
1. Инструкции по проведению индивидуальных консультаций, включая отработки, с применением ДОТ и ЭО средствами ЭИОП ВолгГМУ.
Уважаемые коллеги! Рады приветствовать Вас на курсе "Эндодонтическое оборудование"
1. Инструкции по проведению индивидуальных консультаций, включая отработки, с применением ДОТ и ЭО средствами ЭИОП ВолгГМУ.
В расписании должны быть актуальные кликабельные ссылки, каждая из которых ведет на конкретную повторяющуюся конференцию на кафедральном аккаунте Voov, где читаются лекции по соответствующей дисциплине
Здесь предложено два варианта оформления форума для консультаций. Важно, чтобы в нем содержалась информация о времени и способе их проведения. В одном примере эта информация "зашита" в описание, в другом - содержится в приветственном сообщении преподавателя
Коллеги! В данном разделе целесообразно давать гиперссылки на соответствующие папки на кафедральных страницах сайта вуза в разделе "Образование". (У многих это представлено в виде дублирующихся файлов, что трудозатратно и не всегда оправдано.)
В виде отдельных файлов здесь можно добавить дополнительную организационно-методическую документацию (расписание занятий, календарно-тематические планы занятий и т.д. - всё, что считаете необходимым).
Коллеги! Здесь можно дать студентам информацию о времени проведения лекции, разместить ссылку на видеоконференцию или любую иную необходимую общую информацию по лекционному курсу. Вот пример:
- Время лекции по расписанию: еженедельно по вторникам 08.00 - 09.40
- Ссылка для подключения к конференции Voov: ..............
- Идентификатор конференции: ...........
- Пароль: ....
Далее, уже в темах конкретных лекций целесообразно размещать как сам материал лекции, так и дополнительные материалы (например, видеоролики по теме лекции), а также оценочные средства для контроля усвоения лекционного материала. Ниже предлагаем варианты реализации этого с использования различных элементов портала.
Здесь целесообразно размещать учебно-методические материалы (методички, учебные пособия, рабочие тетради и т.д.), не входящие в конкретный тематический блок, а охватывающие несколько тематических блоков либо содержащие общую / дополнительную информацию по изучаемой дисциплине.
How to Brush Teeth
Коллеги! Как вариант - все оценочные средства для текущей аттестации могут быть размещены в данном разделе с обязательной маркировкой в названии, к какому тематическому блоку (ТБ) они относятся.
Также здесь целесообразно размещать оценочные средства, позволяющие оценить усвоение материала нескольких тематических блоков - вводные, итоговые, рубежные контроли.
Коллеги, в данном разделе должны быть размещены кафедральный порядок ПА, в том числе с ДОТ (утвержденный на семестр ), график/расписание ПА и само задание для ПА
Коллеги, для закрепления темы, необходимо выполнить самостоятельную работу, в виде решения ситуационной задачи
Пациент, 52 года. Жалобы на самопроизвольные боли, усиливающиеся при
приеме горячей пищи, в течение недели. При осмотре полости рта на
окклюзионно-медиальной (ОМ) поверхности зуба 45 выявлена глубокая
кариозная полость, заполненная остатками пищи и дентином. При
зондировании кариозной полости и коронковой пульпы болезненность
отсутствует. Перкуссия зуба 45 слабоболезненна. При рентгенологическом
исследовании выявлена деструкция кортикальной пластинки в области
верхушки корня зуба 45. Диагностирован хронический гнойный пульпит зуба
45. Первым этапом лечения решено выполнить девитальную пульпэктомию.
После препарирования в полость зуба была помещена мышьяковистая паста.
Спустя двое суток пациент явился для второго этапа лечения. Субъективно
отмечает ухудшение самочувствия. Жалобы на усиление зубной боли. При
осмотре полости рта в области корня зуба 45 определяется гиперемия
слизистой; при перкуссии зуба определяется выраженная болезненность.
Правые подчелюстные лимфоузлы незначительно увеличены и болезненны.
Вопросы:
1. Поставьте диагноз
2. Выберите тактику лечения
3. Какие диагностические методы вы выберите для постановки диагноза? 4. Какую ошибку допустил доктор при постановке диагноза?