Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
elearning@volgmed.ru
ПП2. Педагог профессионального образования, дополнительного профессионального образования (электронное)
В начало
Курсы
Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
ППО ДПО Эл
Педагогическая практика
Прикрепить отчет по педагогической практике
Прикрепить отчет по педагогической практике
Размер файла не должен превышать 20 Мб.
◄ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Объявления
Методические материалы веб-квест
Методические материалы Майндмэппинг
2024 Введение структура курса. компетенции
Рекомендуемая литература
1.1. Видеолекция. Педагогика, андрагогика высшей школы. Компетентностный подход и формирование клинического мышления
1.1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.2. Видеолекция. Деятельность преподавателя высшей школы и организация работы кафедры
1.2. Деятельность преподавателя высшей школы и организация работы кафедры.
1.3. Методология психолого-педагогического исследования в вузе
Профессиональное педагогическое общение и психология конфликта
1.4. Психология студенческого возраста, стиль учения Часть 1
1.4. Видеолекция. Психология студенческого возраста, стиль учения и мотивация учебной деятельности. Часть 2
1.5. Психология высшей школы
1.6. Профессиональное педагогическое общение и психология конфликта
1.7. Видеолекция. Нормативно-правовые и организационные основы высшего образования
1.7. Нормативно-правовые и организационные основы высшего образования
1.8. Видеолекция. Инновационное образование
1.8. Инновационное образование
1.1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «НАСТАВНИЧЕСТВО»
Решетова Т.В. Правила эфффективного преподавания
Тест 1
2.1. Видеолекция. Формы организации учебного процесса в медицинском вузе. Современная лекция.
2.1.Формы организации учебного процесса в медицинском вузе. Современная лекция.
2.2. Видеолекция. Компетентностно-ориентированные образовательные технологии в высшей медицинской школе
2.2.Компетентностно-ориентированные образовательные технологии в высшей медицинской школе
2.3. Видеолекция. Технология проектирования процесса обучения
2.3. Технология проектирования процесса обучения
2.4. Видеолекция. Методологические основы проблемного обучения в медицинском вузе
Примеры: Межрегиональный круглый стол. «Опыт и перспективы применения проблемно-ориентированного обучения».
Примеры: межрегиональный круглый стол «Опыт проблемно-ориентированного обучения в медицинском вузе»
2.4. Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза.
2.4. Часть 2. Электронные образовательные ресурсы
2.5. Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса
2.5. Видеолекция. Технологии оценивания учебных достижений студентов. Менеджмент качества образовательной деятельности в медицинском вузе
Проблемы обучения иностранных студентов
Выставка-презентация "Педагогическое творчество в публикациях преподавателей ВолгГМУ"
Виртуальная выставка "Лучшие образовательные практики научно-педагогических школ ВолгГМУ"
Лучшие образовательные практики (кейсы) ВолгГМУ: коллективная монография / В. В. Шкарин, В. И. Петров, С. В. Поройский [и др.] ; под ред. д. м. н. В. В. Шкарина. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2022. – 336 с. ISBN 978-5-9652-0776-3
Тест №2
3.1.Организация образовательной среды вуза, кафедры, занятия
3.2. Видеолекция. Технологические основы и методы профессионального воспитания
3.2. Видеолекция. Рабочая программа воспитания ВолгГМУ
3.2.Организация воспитания студентов в высшей школе
3.3. Видеолекция Организация самостоятельной учебной работы студентов
3.3.Организация самостоятельной учебной работы студентов
3.4. Видеолекция. Организация научно-исследовательской работы студентов
3.4.Организация научно-исследовательской работы студентов
Задание 3.1. Формы и методы воспитательной работы в Университете:
Задание 3.2 Установите соответствие понятий и определений:
Задание 3.3. Типология добровольцев:
Задание 3.4. Укажите составляющие субъектной позиции студента
Тест №3
4.1. Видеолекция. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с инвалидностью и ОВЗ
4.1.Видеолекция. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с нарушением зрения
4.2. Видеолекция. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с нарушением слуха
4.2. Видеолекция. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Модуль 4 Тьюторство
Модуль 4 Методические рекомендации по ДОТ
Модуль 4 Инклюзивное обучение в вузе
АОП ВО, опыт их создания
Опыт разработки адаптированных программ
Ситуационные задания и вопросы для размышления
Модуль 4. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования
Модуль 4 .Организация инклюзивного обучения студентов с инвалидностью или ОВЗ в медицинском вузе
Как учиться в XXI веке? Татьяна Черниговская
Модуль 4. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с инвалидностью и ОВЗ в медицинском вузе
Инклюзия Список литературы
Тезаурус
Статьи по педагогике для ссылок
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Прикрепить итоговое задание (ВКР)
Прикрепить итоговое задание (ВКР) ►
ППО ДПО Эл
Общее
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Педагогическая практика
В начало
Календарь