Перейти к основному содержанию
ЭИОП ВолгГМУ
  • В начало
  • Дополнительно
Вы используете гостевой доступ
Вход
В начало
Пропустить Категории курсов
Категории курсов
  • ВАЖНО! Технические вопросы работы с порталом
  • Предуниверсарий ВолгГМУ
  • Медицинский колледж
  • Ординатура
  • Аспирантура
  • Кафедра акушерства и гинекологии
  • Кафедра амбулаторной и скорой медицинской помощи
  • Кафедра анатомии
  • Кафедра биологии
  • Кафедра клинической инженерии и технологий искусственного интеллекта
  • Кафедра внутренних болезней
  • Кафедра гистологии, эмбриологии, цитологии
  • Кафедра госпитальной терапии, ВПТ
  • Кафедра госпитальной хирургии
  • Кафедра дерматовенерологии
  • Кафедра детских болезней
  • Кафедра детских болезней педиатрического факультета
  • Кафедра детских инфекционных болезней
  • Кафедра детской хирургии
  • Кафедра иммунологии и аллергологии
  • Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией и тропической медициной
  • Кафедра иностранных и латинского языков
  • Кафедра истории и культурологии
  • Кафедра кардиологии, сердечно-сосудистой и торакальной хирургии Института НМФО
  • Кафедра клинической лабораторной диагностики
  • Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии
  • Кафедра лучевой диагностики
  • Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
  • Кафедра безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра микробиологии
  • Кафедра молекулярной биологии и генетики
  • Кафедра неврологии, нейрохирургии, медицинской генетики
  • Кафедра нормальной физиологии
  • Кафедра общей гигиены и экологии
  • Кафедра общей и клинической психологии
  • Кафедра общей хирургии
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения
  • Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО
  • Кафедра онкологии
  • Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии
  • Кафедра ортопедической стоматологии
  • Кафедра оториноларингологии
  • Кафедра офтальмологии
  • Кафедра патологической анатомии
  • Кафедра патофизиологии, клинической патофизиологии
  • Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
  • Кафедра профильных гигиенических дисциплин
  • Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии
  • Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации
  • Кафедра стоматологии детского возраста
  • Кафедра терапевтической стоматологии
  • Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ
  • Кафедра урологии
  • Кафедра факультетской терапии
  • Кафедра факультетской хирургии
  • Кафедра фармакологии и биоинформатики
  • Кафедра фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ботаники
  • Кафедра физики, математики и информатики
  • Кафедра физической культуры и здоровья
  • Кафедра философии, биоэтики и права
  • Кафедра фтизиопульмонологии
  • Кафедра фундаментальной и клинической биохимии
  • Кафедра фундаментальной медицины и биологии
  • Кафедра химии
  • Кафедра хирургических болезней № 1 Института НМФО
  • Кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
  • Кафедра экономики и менеджмента
  • ФОС для оценки уровня сформированности компетенции по образовательным программам
  • Мониторинг удовлетворённости участников отношений в сфере образования качеством и условиями образовательной деятельности
  • Тестовая категория
  • Подготовительное отделение
  • Государственная итоговая аттестация
  • Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
  • Для обучающихся по специальности "Медицинская биохимия"
  • Анкетирование
  • Фабрика процессов
  • Для обучающихся по программам дополнительного образования ДО
  • Кафедра судебной медицины
  • Кафедры организации фармацевтического дела, фармацевтической технологии и биотехнологии
  • Кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии Института НМФО
  • Кафедра онкологии, гематологии и трансплантологии Института НМФО
  • Кафедра неврологии, психиатрии, мануальной медицины и медицинской реабилитации Института НМФО
  • Кафедра лучевой, функциональной и лабораторной диагностики Института НМФО
  • Кафедра внутренних болезней Института НМФО
  • Кафедра хирургических болезней № 2 Института НМФО
  • УИР
Все курсы ...
  1. Кафедра общей гигиены и экологии
  2. СРО ФТМ-3 сем
  3. Практическое задание

Практическое задание

Требуемые условия завершения
Открыто с: Четверг, 25 сентября 2025, 00:00
Срок сдачи: Суббота, 10 января 2026, 00:00

Практическое задание по теме «Формирование здорового образа жизни»

Цель задания:

Научиться разрабатывать индивидуальный план формирования здорового образа жизни (ЗОЖ), включающий физическую активность, питание, режим дня и психологическое здоровье.

Тема задания: "Мой ЗОЖ-план: шаг к здоровью"

Задание: Составить собственный план формирования здорового образа жизни, который будет соответствовать принципам здоровьесбережения и может быть использован как пример для других.

 Задачи для выполнения:

1. Анализ текущего образа жизни

- Оцените свой уровень физической активности (сколько минут в день/неделю вы двигаетесь)  

- Проанализируйте своё питание за неделю (часто ли употребляете овощи, фрукты, воду, сладкие напитки и т. д.)  

- Укажите продолжительность сна и режим дня  

- Оцените уровень стресса и методы его снижения

2. Поставьте цели (SMART)

- Конкретные, измеримые, достижимые, релевантные, ограниченные во времени 

Примеры:

  - «Увеличить потребление воды до 2 литров в день за 2 недели»  

  - «Делать зарядку ежедневно в течение месяца»

3. Разработайте план формирования ЗОЖ

Включите следующие компоненты:

Физическая активность:  

- Виды активности (например, ходьба, бег, йога, фитнес и др.)  

- Частота и длительность занятий (например, 30 мин ходьбы 5 раз в неделю)

Питание:  

- Изменения в рационе (снижение сахара, увеличение овощей)  

- Режим приёма пищи  

Режим дня и сон: 

- Время отхода ко сну и пробуждения  

- Меры по улучшению качества сна  

Психическое здоровье: 

- Способы управления стрессом (медитация, прогулки, спорт и т. д.)  

- Поддержка эмоционального состояния  

Отказ от вредных привычек: 

- Если есть — поставьте цель по снижению / отказу  

- Если нет — определите меры профилактики  

Самоконтроль и мотивация:

- Как вы будете отслеживать прогресс? (шагомер, дневник, приложения)  

- Что вас будет мотивировать на изменения?

Пример недельного расписания, который можно использовать в качестве шаблона Вы можете найти в прикреплённом файле.

  • Шаблон недельного расписания.docx Шаблон недельного расписания.docx
    25 сентября 2025, 04:36
Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
На платформе Moodle