Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
elearning@volgmed.ru
ПП2_24-25_Педагог профессионального образования, дополнительного профессионального образования (электронное)
В начало
Курсы
Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
2024-2025
ППО ДПО Эл
Модуль 4
Инклюзия Список литературы
Инклюзия Список литературы
Нажмите на ссылку
Инклюзия Список литературы.docx
, чтобы просмотреть файл.
◄ Модуль 4. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с инвалидностью и ОВЗ в медицинском вузе
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Объявления
Методические материалы веб-квест
Методические материалы Майндмэппинг
2024 Введение структура курса. компетенции
Рекомендуемая литература
1.1. Видеолекция. Педагогика, андрагогика высшей школы. Компетентностный подход и формирование клинического мышления
1.1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.2. Видеолекция. Деятельность преподавателя высшей школы и организация работы кафедры
1.2. Деятельность преподавателя высшей школы и организация работы кафедры.
1.3. Методология психолого-педагогического исследования в вузе
Профессиональное педагогическое общение и психология конфликта
1.4. Психология студенческого возраста, стиль учения Часть 1
1.4. Видеолекция. Психология студенческого возраста, стиль учения и мотивация учебной деятельности. Часть 2
1.5. Психология высшей школы
1.6. Профессиональное педагогическое общение и психология конфликта
1.7. Видеолекция. Нормативно-правовые и организационные основы высшего образования
1.7. Нормативно-правовые и организационные основы высшего образования
1.8. Видеолекция. Инновационное образование
1.8. Инновационное образование
1.1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «НАСТАВНИЧЕСТВО»
Решетова Т.В. Правила эфффективного преподавания
Тест 1
2.1. Видеолекция. Формы организации учебного процесса в медицинском вузе. Современная лекция.
2.1.Формы организации учебного процесса в медицинском вузе. Современная лекция.
2.2. Видеолекция. Компетентностно-ориентированные образовательные технологии в высшей медицинской школе
2.2.Компетентностно-ориентированные образовательные технологии в высшей медицинской школе
2.3. Видеолекция. Технология проектирования процесса обучения
2.3. Технология проектирования процесса обучения
2.4. Видеолекция. Методологические основы проблемного обучения в медицинском вузе
Примеры: Межрегиональный круглый стол. «Опыт и перспективы применения проблемно-ориентированного обучения».
Примеры: межрегиональный круглый стол «Опыт проблемно-ориентированного обучения в медицинском вузе»
2.4. Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза.
2.4. Часть 2. Электронные образовательные ресурсы
2.5. Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса
2.5. Видеолекция. Технологии оценивания учебных достижений студентов. Менеджмент качества образовательной деятельности в медицинском вузе
Проблемы обучения иностранных студентов
Выставка-презентация "Педагогическое творчество в публикациях преподавателей ВолгГМУ"
Виртуальная выставка "Лучшие образовательные практики научно-педагогических школ ВолгГМУ"
Лучшие образовательные практики (кейсы) ВолгГМУ: коллективная монография / В. В. Шкарин, В. И. Петров, С. В. Поройский [и др.] ; под ред. д. м. н. В. В. Шкарина. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2022. – 336 с. ISBN 978-5-9652-0776-3
Тест №2
3.1.Организация образовательной среды вуза, кафедры, занятия
3.2. Видеолекция. Технологические основы и методы профессионального воспитания
3.2. Видеолекция. Рабочая программа воспитания ВолгГМУ
3.2.Организация воспитания студентов в высшей школе
3.3. Видеолекция Организация самостоятельной учебной работы студентов
3.3.Организация самостоятельной учебной работы студентов
3.4. Видеолекция. Организация научно-исследовательской работы студентов
3.4.Организация научно-исследовательской работы студентов
Задание 3.1. Формы и методы воспитательной работы в Университете:
Задание 3.2 Установите соответствие понятий и определений:
Задание 3.3. Типология добровольцев:
Задание 3.4. Укажите составляющие субъектной позиции студента
Тест №3
4.1. Видеолекция. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с инвалидностью и ОВЗ
4.1.Видеолекция. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с нарушением зрения
4.2. Видеолекция. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с нарушением слуха
4.2. Видеолекция. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Модуль 4 Тьюторство
Модуль 4 Методические рекомендации по ДОТ
Модуль 4 Инклюзивное обучение в вузе
АОП ВО, опыт их создания
Опыт разработки адаптированных программ
Ситуационные задания и вопросы для размышления
Модуль 4. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования
Модуль 4 .Организация инклюзивного обучения студентов с инвалидностью или ОВЗ в медицинском вузе
Как учиться в XXI веке? Татьяна Черниговская
Модуль 4. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с инвалидностью и ОВЗ в медицинском вузе
Тезаурус
Статьи по педагогике для ссылок
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Прикрепить отчет по педагогической практике
Прикрепить итоговое задание (ВКР)
Тезаурус ►
ППО ДПО Эл
Общее
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Педагогическая практика
В начало
Календарь