Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
elearning@volgmed.ru
ПК8_24_Персонализированный подход в организации процесса обучения студентов стоматологического факультета (72 ч.)
В начало
Курсы
Для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования ДПО
2024-2025
ПК8_24_Педагогика_Стоматология_72ч
Тема 4
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 9 ( часть 1) Специфика непрерывного стоматологического обра-зования.
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 9 ( часть 1) Специфика непрерывного стоматологического обра-зования.
18.1Мбайт
Нажмите на ссылку
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 9 ( часть 1) Специфика непрерывного стоматологического обра-зования..pptx
, чтобы просмотреть файл.
◄ ДПП ЛЕКЦИЯ тема 9 (часть 2) Использование компью-терных и телекоммуника-ционных технологий для обмена медицинской ин-формацией.
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Фиксация слушателей на занятиях
2024 Расписание ПК Персонализированный подход в организации процесса обучения студентов стоматологического факультета сайт
ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО КРУГЛОГО СТОЛА Федеральная инновационная площадка Инновационный образовательный проект «Система персонализированной подготовки в высшем учебном заведении»
1.2. Образовательные технологии: классификация, выбор методов для построения образовательного процесса
Лучшие образовательные практики (кейсы) Волгоградского государственного медицинского университета : коллективная монография / В. В. Шкарин, В. И. Петров, С. В. Поройский [и др.] ; под ред. д. м. н. В. В. Шкарина. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2022.
Примеры: межрегиональный круглый стол «Опыт проблемно-ориентированного обучения в медицинском вузе»
Решетова Т.В. Правила эфффективного преподавания (3)
1.4 Разработка программ и учебно-методического обеспечения для преподавания стоматологии
Документы Управления образовательных программ
Виды обучающих игр: интерактивный кейс
Структура игровой технологии
Этапы разработки игры
Функции игровых технологий в обучении
Функции игровых технологий в обучении
2024 ПК 1.1.Современные подходы в педагогике и методология персонализированного обучения
1.3.Педагогическое общение. Наставничество
Лекция 1. Основные компоненты нейронной сети
Лекция 2. Искусственный интеллект в образовании
Лекция 3. Преимущества ИИ в персонализации учебного процесса
Лекция 4. Искусственный интеллект (ИИ) в обучении медицинских специальностей
Лекция 5. Обучение медицинским специальностям с использованием искусственного интеллекта (ИИ)
Краткая инструкция по работе с ИИ в образовании
Итог. Видео-файл.
Задание. Работа с нейросетями в образовании
2024 ПК 1.3.Современные подходы в педагогике и методология персонализированного обучения
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 9 (часть 2) Использование компью-терных и телекоммуника-ционных технологий для обмена медицинской ин-формацией.
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 8 Цифровизация в обучении стоматологии
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 7 (часть 2) Образовательный проект - школа профессионального мастерства - копия
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 7 ( часть 1) Внеучебная образователь-ная деятельность- научные кружки как структурная единица МНО универси-тета - копия - копия
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 6 ( часть 2) Особенности организации практических занятий в русле персонализации
ДПП ЛЕКЦИЯ тема 8 Цифровизация в обучении стоматологии ►
ПК8_24_Педагогика_Стоматология_72ч
Общее
Модуль 1. Теоретико-методологические основы персонализированного обучения
Тема 1.5. Нейросети в образовании: возможности и перспективы
Модуль 2. Современные технологии преподавания стоматологии на до - и постдипломном уровне
Тема 4
В начало
Календарь