Коллективная монография посвящена актуальной проблеме применения научного знания, в том числе инновационного, в образовательном
процессе высшей медицинской школы и представляет результаты инновационной педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава Волгоградского государственного медицинского университета.
Кейсы, ориентированные на разработку стратегий, на описание лучших
практик внеучебной образовательной работы и персонализированного
обучения, практико- и проблемно-ориентированные кейсы, обобщающие
опыт преподавателей ВолгГМУ, позволяют решать задачи качественной
подготовки обучающихся.
Монография предназначена для администрации университетов, сотрудников управления образовательных программ, для использования
в системе повышения педагогической квалификации как медицинских
вузов, так и вузов других профилей, а также для преподавателей, вовлечённых в процесс непрерывного профессионального развития.
Преподаватели вузов из Волгограда, кластера «Южный», Донецка, Санкт-Петербурга обсудили методологию и лучшие практики проблемного обучения студентов, ординаторов, врачей. Волгоградский государственный медицинский университет получил статус федеральной инновационной площадки. Информация об образовательном инновационном проекте «Система персонализированной подготовки в высшем учебном заведении» от идеи до реализации была представлена в докладе проектной группы ВолгГМУ на вебинаре Минобрнауки РФ.
Документы к теме Разработка программ и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для студентов, изучающих терапию