ПК8_24_Персонализированный подход в организации процесса обучения студентов стоматологического факультета (72 ч.)
Тематический план
-
-
-
Коллективная монография посвящена актуальной проблеме применения научного знания, в том числе инновационного, в образовательном процессе высшей медицинской школы и представляет результаты инновационной педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава Волгоградского государственного медицинского университета. Кейсы, ориентированные на разработку стратегий, на описание лучших практик внеучебной образовательной работы и персонализированного обучения, практико- и проблемно-ориентированные кейсы, обобщающие опыт преподавателей ВолгГМУ, позволяют решать задачи качественной подготовки обучающихся. Монография предназначена для администрации университетов, сотрудников управления образовательных программ, для использования в системе повышения педагогической квалификации как медицинских вузов, так и вузов других профилей, а также для преподавателей, вовлечённых в процесс непрерывного профессионального развития.
-
Преподаватели вузов из Волгограда, кластера «Южный», Донецка, Санкт-Петербурга обсудили методологию и лучшие практики проблемного обучения студентов, ординаторов, врачей. Волгоградский государственный медицинский университет получил статус федеральной инновационной площадки. Информация об образовательном инновационном проекте «Система персонализированной подготовки в высшем учебном заведении» от идеи до реализации была представлена в докладе проектной группы ВолгГМУ на вебинаре Минобрнауки РФ.
-
Документы к теме Разработка программ и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для студентов, изучающих терапию
-
-
-
-
Уважаемый респондент! Ваши мнение и опыт важны для совершенствования содержания и методики курсов повышения квалификации ВолгГМУ. Надеемся на максимально искренние ответы на вопросы анкеты.
Спасибо за сотрудничество! -
Работу по итогам прохождения курсов повышения квалификации загружайте сюда